Ааа, ребятки, я долго не выкладывала новые части, потому что у меня не было времени, сейчас поуши в учебе. Вот вам новая часть. Сегодня выложу ещё. Ещё раз простите за долгое отсутствие
Проснувшись утром, девушка выглядела не очень. Отеки под глазами и недосып давал о себе знать. После последней встречи с таинственными знакомыми прошло около 2-х недель. За это время, Даниил позвонил девушке пару раз, спросив о ее делах. За последнюю неделю, он не позвонил не разу.
Потихоньку девушка забыла неловкую ситуацию с таксистом. Возможно спросите как у нее дела с универом? Все очень плохо. Как вы помните у нее была одна попытка остаться в университете и не быть отчисленной, но она не пришла на экзамен так как, была за городом. Объяснив ситуацию преподавателям, ей все таки удалось уговорить Александра Николаевича на повторную пересдачу экзамена.
И вот сегодня, 20 декабря, она уже была в коридоре, ожидая свою очередь, под кабинетом. Сидя в кресле, Маруся задумалась: хм, интересно, как там обстоят дела с тем маньяком, который, судя по словам военных, хотел меня убить...
Перебила мысли девушки - женщина, которая подозвала ее в кабинет
Зайдя в приемную, там уже сидели 3 человека из главной комиссии и Александр Николаевич
"Уф, сейчас будет тяжело" подумав, вздохнула девушка.-здравствуйте. Меня зовут Климова Маруся. Я пришла на пересдачу.
Женщина из комиссии оглядела список с низу до верху и сказала:- хм, простите, но вас здесь нет. Возможно, вы не правильно поняли точную дату проведения гос экзамена
-Но как нет?- с удивлением чуть ли не прокричала она- но,Александр Николаевич, ведь вы мне позволили пересдать.
- Простите, деточка, но я не помню о таком обещании, поверьте я бы запомнил и предупредил бы комиссию о вашем приходе. И да, помню, вы не пришли на прошлый экзамен, и судя по вашей успеваемости, вас здесь уже давно не должно быть. Поэтому извините, но вы отчислены с нашего университета. Пройдите и заберите ваши оставшиеся документы у секретаря- говорил Александр Николаевич ,передавая личные документы Марусе.
Выбежав в слезах из кабинета, девушка провалилась в подсознание, перебирая мысли о будущей жизни и то, как она объяснит причину отчисление родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерняя поездка
Dla nastolatkówПоздней ночью девушку везут на такси домой. Вдруг водитель тормозит и кричит. Дверь машины распахивается, водителя выбрасывают с автомобиля и пятеро замаскированных мужчин садятся в машину, а она все ещё там..