Вилбур стал слишком странным по отношению к микрофонам в последнее время. По крайней мере так считали другие члены группы. Джо так же подпевал когда нужно было что-ни будь на задний план, но он адекватно относился к своему микрофону. На недавнем концерте, с первой же песни, с первого же звука, произнесённого в микрофон Вил понял. Он почувствовал то, что кажется никогда не чувствовал. Или чувствовал. Но его это не волновало. Бабочки поселились в желудке и щекотали его стенки. Когда Вилбур вышел на сцену, и фанаты начали сходить с ума от одного его вида, Вилбур сходил с ума от вида микрофона. Подставка, чёрное основание и блестящий капсюль. Он старался не растеряться, подошёл к нему, взялся правой рукой за корпус, боясь как-нибудь навредить, и произнёс аудитории:
—Привет всем, это Лавджой!
Развернувшись к своей группе, кивнув, тем самым дав согласие на начало песни, он поставил первый аккорд. Музыка рассеялась повсюду. Но у Вилбура в голове был лишь микрофон. Ему правда хотелось сделать с ним что-то не приличное, потрогать, расцеловать. Настало время для первых слов в песне, Вил подошёл к микрофону, нежно обхватив его в правую руку не на долго, начал петь начальные слова.
—One, two, one two three four!
Турутурутуруоутурут. К большому его сожалению, ему нужно было играть на гитаре, он не мог держать микрофон. Но на этот раз он не отдалялся от него, лишь стоял рядом. Стоял, желая отпустить аккорд и перестать бить по струнам лишь чтобы взять чёртов микрофон в руки. Он старался не показывать этого, всё-таки он выступает перед тысячей, а то и больше людей. Биты барабанов и три разных звука от гитар разрывали улицу. Фанаты сходили с ума, чуть ли не падая в обморок. Прыгали, махали руками, пока вокалист пытался собраться и успокоиться, не растерявшись из-за микрофона, который почему-то показался ему сексуальным (ЧТО Я ПИШУ). Наступило время для слов. Наконец-то Вил сможет хоть как-то взаимодействовать с микрофоном. Он будет петь в него (ХПШПЗАХЫГАЬ).
—Any more words? I think you've spoke enough.
Слова вылетали из рта вокалиста, складываясь в приятную и всеми знакомую мелодию песни «Concrete». Он крутился возле микрофона, как бы извиваясь, с желанием его обнять, но руки заняты играя на гитаре.
—Cause the pubs are empty, and they're closing up
When you're spitting spite as fast as saliva...
Он пел не аудитории, не фанатам, которые ждали этого концерта месяцами, а микрофону. Микрофону, который стоял перед ним, для которого мимика Вилбура резко стала как раз подходящей для эдитов. Он закрывал глаза, чтобы показаться более сексуальнее микрофону.—But with the prose of a standard English drunk, she says
"Hope the saltwater ruins your clothes
And I hope you spend the rest of your life sleeping alone
I hope the problems that make your life harder...
Он убивался от желания взять в микрофон в руки, прикоснутся к нему ещё раз. Он пел так странно, что кажется, забыл нотную грамоту.
—Sit stubborn in your stomach like your kidney stones", and yet
Фраза, произношением которой Вилбур мог удивить микрофон, уже следующая. Он выровнялся, отслонившись на пару сантиметров от микрофона, будто на секунду разрывая поцелуй чтобы глотнуть немного воздуха, и приготовился произносить очередную строчку, которую будет помогать петь Джо.
—All this over a kiss
Он приблизился к микрофону произнеся эту фразу. Ему казалось микро был в восторге. На лице Вилбура появилась самодовольная улыбка, от которой фанаты взорвали улицу (ни так как Л'менбург, а типа в переносном значении). Он смотрел на микрофон. Пел строчки всё дальше и дальше.
—You weren't there, why you pressed by this?
Now it's turning three in the morning
The bouncer's put you on his third warning...
Снова следующей была всеми любимая фраза, с вытянутым концом
—But I'm still here, I'm not leaviiiiing
Протянув последние слова, Вилбур открыл рот по привычке, всё ещё продолжая бить по струнам. Глаза бегали впервые по гитаре, а не по микрофону. Но Вил быстро перевёл взгляд на аудиторию, затем на микрофон, и начиная петь закрыл их и вовсе.
—You won't get what you need
—All this over a kiss — Джо подхватывал.
—You know it's always the same, it's all just a game
If I had it my way, you'd sleep on the concrete... floor!
Сделав не большую паузу перед последним словом, Вилбур погружался в музыку и тонул в любви к микрофону (ПХПЗРНГЗПАЗЕЖ ПРОСТИТЕ).
—What'd you say to me?
—All this over a kiss
Рука музыканта нежно дотронулась до подставки микрофона, подушечками пальцев гладя чёрный пластик. Рука скользила то ниже, то выше, еле дотрагиваясь, как будто боясь поранить. В животе бабочки ещё больше начали щекотать желудок.
— Cause I'm not sure — он протягивал слова, стараясь, стараясь понравится микрофону. —I'm not sure they'd let you off easily
Гитара. Снова отпускать микрофон. Ему скоро перестанет нравится бить по струнам и ставить аккорды. Он хочет вечно трогать микрофон, хочет прилипнуть к нему. Хотел получить его. Украсть. Съесть. Ему было сложно осознавать, что ему придется уйти, оставив микрофон здесь. Но всё что он может сделать это наслаждаться этими моментами, этим концертом. Петь так красиво, как никогда не пел, как никогда не старался, для микрофона. Ему не избежать потери. Не избежать того, что он не может выкупить микрофон, потому что это было бы слишком странно.Или может?
***
Ну короче он выкупил этот микрофон, и они жили долго и счастливо вместе.