Вилбур оказался слишком занятый последние два года. С момента создания собственной музыкальной группы, которой удалось набрать популярность довольно быстро, стример начал ездить, путешествовать, давая вместе со своей группой концерты. Его график стал довольно забитый интервью, записывание и написанием новых песен, концертами, иногда ему просто хотелось отдохнуть. Он забросил Ютуб и Твич, сам того не заметив. Когда он появился, один раз постримив на Твиче, все были в восторге, даже сам Вилбур был в не большом шоке от найденного в почасовом его расписанном графике. Он давно не чувствовал атмосферу его же стримов, взрывающегося чата от сообщений с вопросами или прыгающими смайликами. Он даже немного разучился играть в Майнкрафт, но кнопки перебирал довольно быстро, будто ставит аккорды на своей гитаре. Он давно не чувствовал атмосферу СМП, в котором состоял. Каждый раз заходив на СМП Квакити, он вспоминал давно законченный старый добрый (злой) ДримСМП. Сколько воспоминаний осталось в одном сервере. Погоня Томми за дисками, начало торговли зельями, борьба за нации, за независимость Л'менбурга. Грустно было думать, что от сервера вряд ли что-то осталось.
После проведённого стрима у Вилбура был отдых, поэтому, решивший поспать, кудрявый уже закрывал жалюзи на окнах отеля, в котором остановилась вся команда. Лёг, закрыл глаза. Ужасно хотелось спать, казалось, Вилбур слишком переутомился за сегодня. Тьма постепенно превращалась в сон, одеяло окутывало и согревало музыканта.
***
Был виден только единый потолок. Разрушенный потолок. Вилбур подумал, что это сон, даже не удивился и встал с мокрой земли, на которой он очнулся. Вся спина была в грязи, на нём была одет комфортное коричневое пальто, а под ним знакомый жёлтый вязаный свитер. Его туфли покрывали штаны, промокшие снизу. Неприятное чувство сырости проникало из одежды прямо на бледную кожу. Вилбуру казалось это ужасно знакомым. Только через некоторое время он понял, что его очки немного треснули, но снять их он не захотел, ведь лучше он будет видеть мир с трещинами в правом верхнем углу, чем будет видеть всё размыто и не понятно. Осмотревшись, музыкант обнаружил сырую, чуть ли не падающую дверь с трещинами в дверном проёме. Потянув за ручку, он оказался в ступоре. Сервер. Полностью разрушен и забытый ДримСМП. От увиденного Вилбур не смог пошевелиться. Он понял, что находиться в теле своего персонажа. Вот почему эта до ужаса знакомая ему одежда, хоть и была мокрая, казалась как никогда комфортной, свитер впитал в себя столько воспоминаний. Когда он был привидением, лишь несчастным недо живим существом, ходящим за другими участниками сервера, и говорящим всякую дичь, тем самым делая эхо, даже не осознавая этого. Как впервые одевал форму Л'менбурга, оставляя вязаный ярко желтый свитер в сундуке под стойкой с зельями. Как пачкал пальто кровью, пряча рану на руке бинтовой перевязкой. Такое чувство не совсем характерно для обычного сна. Серые облака, которые постепенно уносились ветром добавляли чувство тревоги и не осознанности. Вилбур набрался смелости ступить вперёд. Ноги еле шли по сырой земле, неприятно чвакая, когда наступали на более мокрую поверхность. Воспоминания и не понимание происходящего бурлили в его голове, от волнения пульс подавался в самый череп, давая возможность Вилбуру почувствовать себя живым. Картина заброшенного сервера, в который стример вложил несколько лет своей жизни колола будто иглами в сердце и в душу. В руках он перебирал воротник своего пальто, с ужасом смотрев на завалы домов и разных достопримечательностей. Ему было очень сложно осознавать, что когда-то здесь был прекрасный, украшенный декорациями сервер, вручную построен. Что в каждый блок было вложено максимальное количество труда, любви, старания. Что он также участвовал в строительстве. Так же трудился. В голову нахлынули куча воспоминаний. Как они играли. Смеялись, плакали, надеялись, переживали, удивлялись, радовались, побеждали, проигрывали, любили. Ступая всё дальше и дальше, осматривая каждую руину, Вилбур, кажется, никогда не ощущал себя таким беспомощным и жалким. Никого не было рядом. Никто не мог его защитить от разрывающих душу чувств. Он осматриваться, проходил всё дальше в глубь. Когда Вил дошел до соснового леса, который всё также остался стоять будто ничего и не произошло, он увидел дом. Дом Техноблейда. Единственный дом, который остался нерушимым. Возле красиво украшенного дома росло огромное поле картошки, которое обожал Техно. Фонари осветляли небольшую территорию травяных блоков единственным теплым светом на всём сервере. Дубовые доски всё так же переливались на свете фонарей. Сказать, что Вилбур удивлен, ничего не сказать. Адреналин казалось, скоро победит его. Он потихоньку приблизился к тёмной двери, которая всегда казалась ему похожей на плитку тёмного шоколада. Взявшись за золотистую дверную ручку, он с характерным скрипом нажал на неё. Дверь скрипнула, и Вилбур всё ещё с чувством тревоги, зашёл в ни чуточки повреждённый дом. Мебель, верстаки печки. Всё как раньше. Цветы всё ещё цвели в глиняных горшках. Он осторожно продвинуться вперёд пока пол под ним немного скрипел. Музыкант провёл рукой по маленькому шкафу, где когда-то Томми прятаться от Дрима, по сундуку, где когда-то лежали вещи самого Вилбура. Зрачки бегали по всему периметру первого этажа, останавливаясь на декорациях, разных безделушках. Чувства перемешались в одно целое и застряли в его голове. Стример решил подняться на второй этаж. Схватившись за ступеньку лестницы, которая была прикреплена к деревянной стене, Вилбур не спеша поднялся на верх, всё ещё не понимая и не до конца осознавая происходящее. Стоки сена, сундуки, не аккуратно заправленная кровать, горшок с цветком на полу. Музыкант помнит, помнит, как Техно нагибался, чуть ли не садившись на корточки, потому что стукался о низкий потолок на втором этаже, который он называл чердаком. Тишина поглощала дом, лишь Вил чувствовал стуканье собственного сердца, которое как раз нарушал тишину. Он прошёл немного вперёд, со скрипом делая маленькие шажки, провёл рукой по кровати с красный одеялом. Когда он спускаться вниз по лестнице на первый этаж, скрип послышался из неоткуда. Ручка двери заскрипела и дверь открылась. В неё вошёл слишком знакомый силуэт для Вилбура. Сам силуэт, увидев человека, спускающегося по его лестнице, обронив доски, которые нёс для обогрева дома с помощью костра, ловко вытащил алмазный меч, но сразу же обронил, увидев знакомое лицо Вилбура. Кажется, никто из них не мог выговорить ни слова. Вил умело спрыгнул с лестницы и чуть ли не скинув Техно с ног, из-за всех сил обнял его, носом зарывшись в его рубашку, вытирая слёзы то ли счастья, то ли удивления. Техноблейд, который всё ещё смотрел на лестницу, резко обнял юношу в ответ, прижавшись лицом к его плечу. Розовые волосы лежали на плаще Вилбура, разбавляя его ярким цветом.
-Я.. я не могу поверить, Техно, о как? Почему ты здесь? -наконец сумел выговорить хоть что-то Вилбур, захлебываясь в слезах.
***
Усадив младшего, который только что успокоился на кровать, Техно сел в позу лотоса и заправил локоны за ухо.
-Я знаю. У тебя много вопросов, - он положил руку на плечо Вилбура. - возможно даже больше сотни...
Техно всё ещё не покинул весёлый дух готовый шутить на каждом шагу.
-Да, ты прав у меня их очень много.
-Уверен, ты начнёшь с "Ты жив?" или "Почему ты здесь?"
Вил хотел бы сказать нет, но кивнул головой в качестве ответа, вытирая очередную слезу.
-Итак, в реальной жизни я умер. Впервые проиграл, можно и так сказать... -Вилбур не понимал, как он мог шутить в ЭТОТ момент. Он издал грустный всхлип, слёзы резко нахлынули на его щёки - Нет нет, ты чего, не нужно плакать, Я не могу воскреснуть в реальном мире, уже слишком поздно, я не могу.
«Уже слишком поздно» слова отпечатались в голове музыканта, как ново выученная мелодия, будто ранили, будто острый кусок стекла с бешеной скоростью влетел в сердце и разрезал на пополам весь его внутренний мир. Но он продолжал слушать розоволосого, не смотря на боль, он слишком давно не слышал его голос, будь то он весёлый, успокаивающий, или ужасно строгий. Техно тяжело вздохнул, не хотя смотря на всего в слезах юношу. Он хотел видеть его весёлым, хоте слышать его игривый смех. Не смотря на боль, разъедающую старшего изнутри, он выдавливал слово за словом, пытаясь объяснить происходящее.
-Я умер в ином мире, но кто сказал, что я не могу остаться живым здесь?
-Я так и не понимаю. - младший еле выдавил предложение.
-Моя душа переместилась сюда, по моему желанию. Я слишком привязался к этому серверу и сейчас я на полном серьёзе вложил сюда душу. Я оживил своей душой тело персонажа. Как только я оказался здесь, мой дом был на половину разрушен, я переделал его, но постарался сделать так как было раньше. Даже посадить больше картошки.
Техно легко улыбнулся, всё ещё держа свою руку на плече Вилбура, который улыбнулся ему в ответ сквозь слёзы. Сейчас его даже не заботило как он вернётся назад и подобные мелочи. Ему было важно, что Техно сейчас рядом. Мальчишка протёр рукой глаза и обнял Техноблейда. Второй ответил тем же, и сейчас они сидели на всё ещё не заправленной кровати, возле стоков сена, и крепко обнимались, радуясь, что они рядом.
***
Когда-то всё же должна была наступить ночь. Техно успел смастерить кровать для Вилбура, который явно слишком устал за сегодняшний столь насыщенный день. Он поставил её возле своей на чердаке, аккуратно положив на коричневое одеяло маленький запакованный подарочек, будто на Рождество. Когда Вилбур покушал свежей картошки со свининой он поднялся наверх к кроватям и увидел столь аккуратно запакованную и украшенную маленьким бантиком прелесть.
-Эээ, Техно? Это мне?
Техно стоял у своей кровати, готовясь ко сну и роясь в сундуке. Услышав голос младшего, он обернулся и неуверенным голосом ответил:
-Ой, точно, да. Вилбур, это тебе. Я за всё время проведенное тут научился вязать. И вот я вязал всякие игрушки людям, который важны для меня...
Вилбур, не дослушав с нетерпением аккуратно открыл упаковку, развязывая бантик на ней. С шелушением Вил достал игрушку и на его лице расцвёл восторг и восхищение. Игрушка представляла из себя мягкую плюшу, с довольно большой "мультяшной" головой и милыми очками, которые подчёркивали миниатюрные глазки в виде пуговиц. На игрушке был точно такой же плащ, как и на Вилбуре, перед тем как он его снял.
-Техно! Это прекрасно! -парень посмотрел на старшего- Спасибо большое! Она получилась очень милой!!
Музыкант подбежал и с огромной благодарностью обнял Техноблейда. Тот обнял его в ответ и заботливо улыбнулся.
-Ну всё, я только делал что люблю, уже пора спать)
Техно выглядит как заботливый папа в квадратных очках для чтения, который умоляет детишек наконец лечь спать.
В ответ Вилбур кивнул и подошёл ближе к кровати, ложась и утопая в обнимашках тёплого коричневого одеяла. Он обнял свою новую игрушку и повернулся к старшему, который уже снял очки, положив их на тумбочку, и готов был выключить ночник.
-Спокойной ночи - пожелал Вилбур
-Сладких снов, высыпайся.
После пожеланий Техно дёрнул за ниточку, свисающую из светильника и выключил свет. Дом окутала тьма. Вилбур медленно моргал и погружался в глубоких сон с улыбкой на лице, игнорируя звуки и медленно засыпая. Картинка потолка размывалась и он погрузился в мир подсознания.
***
Перед глазами оказалось размытое изображение знакомого бежевого потолка, с еле крутящейся вентилятором-люстрой. В комнату проникали яркие солнечные лучи, но даже при такой обстановке Вилбур не мог открыть глаза. Он перевернулся на бок и, вновь умостившись в тёплом коконе из одеяла, закрыл глаза. Хотел он только погрузиться в сон, но картинка потолка отпечаталась в голове и он понял. Он не у Техно. Он вновь в отеле. Вновь в реальном мире. Вил резко встал с кровати, от чего у него потемнело в глазах. Он сразу сел, схватившись руками за голову и пытаясь не упасть в панику и отчаяние. В его горле будто вскипела кастрюля с водой, неприятное чувство заполнило всю область на шее переходя на лицо в виде маленьких капель слёз на щеках. Кажется, он сумел нащупать огромную дыру в области сердца. Вилбур ощущал столько боли, сколько он не ощущал с момента смерти Техноблейда в реальном мире. Он всё бубнил что ему нужно к Техно, что он снова здесь. Слёзы рекой катились по красным щекам, руки всё крепче сжимали волосы. Всё происходило так быстро, но одновременно и медленно, непонятные чувства поглощали Вилбура, делая из него комок, свернувшийся в клубок посреди кровати, обхватывая дрожащими руками колени и вытирая о них слёзы. Он запутался во времени, казалось, тот один день шёл вечность, но шёл так быстро. Он не выкидывал из головы образ Техноблейда который желал ему спокойной ночи и объяснял ему почему тот здесь. «Это был всё сон? Но я мог управлять собой. Я говорил по своей воли. Это не может быть сон. Не может. Не может» Он утыкался носом в колени, прижатые к лицу. «Не может». Он вырвался из объятий самого себя чтобы глотнуть хоть немного воздуха. Свет резал глаза. Он даже не задумывался о том сколько сейчас время или о подобных мелочах. Пока он пытался восстановить дыхание, на коробках рядом с кроватью он увидел... игрушку? Его глаза моментально расширились, не может быть. Ему уже слишком плохо, это мираж.
Или нет.
Вилбур подорвался с кровати и подбежал к игрушке, взяв её в руки. Теперь в его руках красовалась не большая связанная игрушка с большой головой и глазами-пуговицами которую связал Техно. Который подарил ему её во сне.Или не во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
Fanfictionэто я писал недавно, после прочтения heat waves. думаю мой скилл после этого хоть и немножко, но поднялся. и да, у меня везде есть стекло