Придя домой в районе четырёх, молодой учитель покормил кошку и поел сам. Достав спортивную чёрную сумку, он положил в неё спортивные шорты и майку в цвет сумки, достал из большого шкафа в коридоре кроссовки и положил к одежде.
- Воду в зале куплю, - вслух, сам себе, сказал Андрей.
Погладив Лину, он накинул серую куртку, обул кроссовки и вышел из квартиры. В свободное от работы время, Андрей Алексеевич предпочитал более свободную одежду, уставая в школе от брюк и рубашек.
Тренажёрный зал находился в 20-ти минутах ходьбы и был одним из самых больших в городе. На протяжении 3 лет Андрей минимум 2 раза в неделю посещал зал, расслабляясь так от умственного труда и скидывая школьный стресс. Да и физическая активность при такой работе просто необходима.
Войдя в здание, молодой человек подошёл к стойке ресепшн, протянул свою карту и взял ключи с полотенцем.
Поднявшись на второй этаж, он зашёл в мужскую раздевалку, которая в будни в это время была почти пустой.
Подойдя к шкафчику с номером «88», он положил сумку на скамейку и открыл шкаф. Одновременно со скрипом шкафчика скрипнула и дверь душевых, мимо которой проходил Андрей.- Андрюха, здорова! - весело сказал молодой человек лет 25 с чёрными волосами, обёрнутый лишь в одно синее полотенце в области таза.
Капли воды ещё падали с средней длины волос на пол и стекали по плечам, грудным мышцам, торсу к полотенцу на бёдрах.
- Макс? - удивлённо спросил Андрей, - а ты какими судьбами здесь, ты ж обычно по вечерам.
Андрей повернулся спиной к другу, снял куртку, повесил её на крючок в шкафу, а после стянул с себя футболку.
- Да вот, выпали свободные три часа, решил покачаться, - ответил Макс, вставая рядом и облокачиваясь о соседний шкафчик плечом.
Сложив футболку, Андрей снял кроссовки и после стянул спортивные штаны. Оставшись в одних боксёрах чёрного цвета, молодой человек убирал одежду, в которой пришёл, на полку.
- Гляжу на ноги и жопу стал делать упражнения, - стал улыбаться Макс, смотря ниже поясницы Андрея, - а раньше говорил, что только девки качают попу, - он засмеялся.
Андрей закатил глаза и первыми надел шорты.
- Что как школа? Дети всё такие же безбашенные? - спросил Максим и отошёл к своему шкафчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь
Художественная прозаКаникулы - лучшее время для поездок. Так думает и молодой учитель, отправляющийся вместе с другом в древний заброшенный город. Только почему им постоянно кажется, что за ними кто-то следит? И кто эта девушка, которую он видит во снах?