2

55 1 0
                                    

- Что значит ему осталось жить месяц? - вскачил с дивана, Тэхён.

- Я не буду вам врать. Анализы чётко и ясно показались, что вашему другу, осталось жить всего месяц. Я не с чем вам помочь не смогу. - протёр переносицу, врач.

- Да что вы такое говорите! - переходит на крик, Тэхён.

- Малыша спокойно. Это не врач виноват, а Юнги. Его нужно винить. - перехватил Тэхёна и прижал к себе.

- Точно. Завтра он у меня по пляшет ещё. Доктор Сон, можно ли взять анализы Чимина? Обещаю, завтра вечером вернём вам их на место. - пыхтит, омега.

- Хорошо, но чтобы было они целыми. Это всё - таки документы.

- Не переживайте. Обещаю, вернём целями и невредимыми.

Чонгук забирает документы у врача и выводит злого Тэхёна из кабинета, затем они идут на выход. Сейчас нет смысла идти к Чимину. Ему сейчас полный покой и отдых. Они придут к нему завтра.

***

Тэхён и Чонгук уже прибыли в колледж. Омега до сих пор не отошёл от вчерашней ситуации и новости о своём друге.

Тэхён с трудом сидел на парах, лишь не сорваться прямо из кабинета и не убежать в больницу, к своему другу, чтобы узнать как он себя чувствует и надо что - нибудь.

Чонгук и Тэхён сейчас стоят в коридоре, отдыхая на перемене между уроками. К ним подошёл ещё один их знакомый.

- Привет, ребят. А где, Чимин? - осмотрел друзей, коричнево - волосый.

- Привет, Джин. Чимин сейчас лежит в больнице. - грустно ответил, Тэхён.

- Что? Что с ним? - шок у Джина.

- Да один идиот вчера кое - что сделал, что нельзя было. - ответил, Чон.

- Кто этот идиот? Только покажите мне его, я ему морду расскрашу. - злится, Джин.

- Ну допустим я. - подошёл сзади, Юнги. - Ну и что мне сделаешь, худощавый омега.

- За себя говори, малютка! - пришёл парень, Джина.

- Да я тут посмотрю. Тут собрались стадо защитников никчёмной омеги. - смеётся, Юнги.

- А что с ним, Джин? - спросил его парень.

- Он сейчас в больнице.

- На вот. Сам посмотри, что ты наделал одним единственным цветком. Ты испортил всю жизнь ему, ублюдок. - тыкнул папкой, Тэхён, с анализами.

Нефритовая лоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя