Прошло два дня. Глеб вечно пропадал и не появлялся дома. С утра до ночи он репетировал одну новую песню, чтобы выступить с ней на концерте. Викторов был полон сил и готов был пахать без перерыва, чтобы было всё идеально.
Карина сидела дома, не выходя на улицу. Она медленно собирала вещи, ибо знала прекрасно, что скоро конец этой сделке. На душе тепло и тускло. Словно солнце светит на землю и в то же время льет дождь без единой тучки на небе.
Хочется и плакать и от радости прыгать. Редкие двойные эмоции, но такие приятные с ноткой тоски.
По сути, Карина даже не видит, как Глеб куда то уходит и как он приходит домой. Видит только сам певец. Уходя из дома, он поправляет одеяло Карине, чтобы она была в теплее. Приходя домой, он видит на кухонном столе от Карины лежат бутерброды. Певец наблюдает, как юная леди спит в кроватке сладким сном.
На душе Глеба, каждый день, появляется ощущение, что он, словно, как папа для Карины. Отец весь в работе, но все равно ухаживает за дочерью и получает заботу в ответ.
Викторов был счастлив, что в его голове пришло осознание, что он "как папа", а не чувствует что-то большее к Карине. Он сомневался в себе и боялся своих романтических чувств к девчонке. Ведь это не правильно - любить ребенка, как свою девушку, это считается за педофилизм.
Глеб приходит домой ночью и приносит что-то вкусное для Карины. Та же, это что-то вкусное, обнаружит лишь только утром. Мило.
Однажды, Глеб шел домой раньше, чем обычно. А обычно освобождался он к часу ночи. В этот раз дела закончились к восьми.
Викторов был счастлив, что наконец успеет домой и немного поговорит с Кариной. Попьет с ней чай с вкусняхами, что приносит домой и уложит дитя спать. Можно сказать, что певец немного разыгрался в роли отца. Но ему это нравится, да и осознание говорит, что продлится это недолго.
И вот, Глеб почти у своего дома. Ему остаётся лишь только пройти на свою улицу, там найти свой подъезд и дело за малым. Подняться на свой этаж, открыть ключём квартиру и войти внутрь.
Певец шел домой и слушал музыку в наушниках. Сквозь песни, Викторов услышал какой-то писк. Глеб решил снять тогда один наушник, мало ли ему показалось, что его кто-то зовёт.
Не зря он решил снять наушник. Вдалеке раздался женский крик и резкое молчание. На улице тишина, кромешная темнота и ни одной живой души. Наверное, даже мертвые спят по своим гробам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
FanficГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...