Настя вздрогнула, по земле лщутился невероятный грохот, который ужасал масштабом.
Даже под куполом он был невероятно сильным, что даже земля задрожала и девушка чуть не упала, но язык существа сдавил её шею и удержал от падения.
- Я хотел посмотреть на то, что происходит сейчас снаружи вместе с тобой, но к сожалению ты и твои дружки меня слишком взбесили, поэтому мы с тобой выйдем, чтобы посмотреть на последок на их изувеченые трупы. - девушка задрожала.
Джефф...Вика...Стас...Дима...Лью...Мама...Сарифа...Грини...Мериден...Дитя бога...ребята...нет...нельзя...не позволю!
Девушка обеими руками схватилась за язык монстра и пустила свою магию на него, от чего тот сразу же его отдёрнул.
- МЕРЗКАЯ ТВАРЬ! - несмотря на эти слова и замах на девушку, его лапа упёрлась в прозрачный барьер вокруг неё.
- Ничего...нужно немного подождать...выйдем и там я смогу выпустить свои эмоции на тебя... - он собирался убрать руку, но девушка схватилась за неё и снова использовала свою магическую атаку пробивая его руку до чёрной крови.
- АГХ...СУКА!- монстр отдёрнул руку, но капли его крови попали на разбитые руки девушки.
Оба уставились на что-то непонятное.
На руках Насти, кровь безликого начала смешиваться с её, будто самостоятельно затекая в открытые мелкие ранкт, что она получила когда первый раз ударила по куполу изнутри.
Кровь словно закипела и ранки стали светиться ярким светом.
Безликий схватился за голову падая на землю, при этом облокачиваясь спиной на купол.
- НЕ СМЕЙ! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ИДТИ В МОИ ВОСПОМИНАНИЯ! ИНАЧЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ УБИТЬ ТЕБЯ Я БУДУ ПЫТАТЬ ТЕБЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ! - Настя не слышала существо и вдруг увидела перед собой некое белое пространство, которое куда-то вело.
Она оглянулась, её тело упало на землю и та потеряла сознание, безликий также был без сознания.
Девушка развернулась и последовала вперёд.
Казалось, именно там будут все ответы на волнующие её вопросы.
Тут так тихо и спокойно...это место успокаивает, здесь будто ничего не важно...
Допустив эту мысль она вошла куда-то и тут сразу же всё изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
RomantizmОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...