Прошло уже 3 дня с твоей смерти...я не мог подумать, что тогда ты последний раз меня поцеловал...Воспоминание
- Джинниии! Я в магазин, тебе что-то купить?
- спасибо, солнышко, мне ничего не надо
- тогда я пошел, скоро буду! - чмокнув меня в губы Ликси вышел из квартиры
Прошло больше часа, Феликс не берет трубку, я ужасно волнуюсь, ведь магазин через дорогу..
Позвонив еще раз, мне ответили, но не цыпленок...- здравствуйте, Ли Феликс сейчас в больнице √18, сбил грузовик, приезжайте
Сбросив трубку, я покрылся дрожью в теле и немедленно поехал на машине в больницу, молясь, что все будет хорошо...
****
Я прибыл в больницу и мне сказали, что Ликси в реанимации...Прошел час...два...три и я слышу
- быстрее! Пульс остановился! Разряд! Еще раз!
Дальше моя голова стала туманная и я просто сидел, ждал...Через минут 40 выходит врач, я подскакиваю и подбегаю к нему
- с Феликсом все в порядке?
- соболезнуем...мы сделали все возможное, чтобы спасти его...Моя голова заболела и я упал на плитку, слезы текли по щекам, оставляя лишь мокрые полоски. Моя любовь, мое солнышко...он умер...его больше нет...мы больше не обнимемся, не поцелуемся...я не смогу взять за его маленькую ручку и посмотреть в милые глазки, в которых течет жизнь....
Конец воспоминаний
После твоего ухода мой мир потускнел...больше нет солнышка, которое дарит мне улыбку с утра....никогда не обниму, не поцелую...больше никогда не увижу тебя...
Каждую ночь мне снятся сны с тобой, как мы просто живем вместе...просыпаться после него ужасно сложно, ведь это просто сон...только в нем я могу быть с тобой...
Я постоянно вспоминаю о тебе, о наших прогулках, о наших поцелуях и как первый раз признался в чувствах
« - приветик, Джинни, ты так резко меня позвал к себе...что то случилось?
- Ликси...я хотел сказать....что...ты мне давно нравишься...
- что?..
- точнее даже....я люблю тебя, цыпленок...каждый день о тебе вспоминаю, всегда в моих мыслях, твоя улыбка, твой смех, твои маленькие милые ручки, твои глазки, в которые хочется смотреть вечно, а губки хочется целовать бесконечно...
- Джинни...я тебя тоже люблю...)
- правда?! Ты будешь....со мной встречаться?..
- конечно, Хени! - мы слились в поцелуе, полном любви и нежности »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не успел
Short Storyя даже не мог подумать, что это последний раз, как ты меня целуешь... история от лица Хенджина стекло