Часть 7

1.3K 75 2
                                    

- Не смей ко мне подходить, - испугано произнесла, пятясь назад. Луи встал с дивана и направился в мою сторону.

- Брось. Разве ты не скучала по мне? - ласково спросил он, наполняя голову в бок и слегка ухмыляясь. Подойдя ко мне парень, положил ладонь на моё щеку и провёл указательным пальцем по скуле.

- Я сбежала, чтобы забыть тебя и ни когда больше не видеть, а всё испортил и приехал. Дал хотя бы месяц.

- Я и так дал тебе две недели. Тебе должно было хватить, чтобы отдохнуть от меня. Мне сразу сообщили, где ты находишься.

- Да что б тебя, - фыркнула я. Уезжай обратно, у меня нет желания возвращатся с тобой, - прошептала я. Луи наклонился, и наши губы разделял лишь сантиметр расстояния.

- Обязательно уеду, но только с тобой, - он продолжал говорить очень низким голосом едва касаясь моих губ.

- Хватит на меня давить. Ты манипулируешь мной.

- Ничего такого я не делаю. Всего лишь хочу, вернуть тебя, Рокси.

За то время пока вы не виделись с Луи, мне казалось, что не было никакой любви, не было никакой-то боли в груди, не было ничего. Но сейчас, когда он стоит передо мной спустя столько времени...Моё сердце бьется быстрее в несколько раз и я ощущаю, что скучала по нему.

- Не надо, прошу.

- Рокси, правда извини, что тебе приходилось видеть то, как я был в том состоянии, но я понял, что ты важнее мне чем наркотики, - прошепал он.

Его слова - ложь, но они всегда растапливают моё сердце. И я ничего не могу сделать с собой, не возможно не сделать этого...я поддалась первая и накрыла его губы поцелуем.

- Знал, что не устоишь, - пробубнел Луи, углубляя поцелуй.

- Идиот. Я поеду только если ты завяжешь с наркотиками, - прошептала я. Луи медленно отстранился, и открыл глаза.

- Прости, но у меня только один выход.

***

- Томлинсон, как только ты зайдешь в эту комнату, я не знаю, что с тобой сделаю! - крикнула я, когда услышала стук в дверь.

- Рокси, это Елена, - прозвучал мягкий женский голос. - Луис попросил зайти к тебе.

- Ох, заходи.

Дверной замок щелкнул и дверь приоткрылась. В комнату прошла Елена, переминаясь с ноги на ногу. Я вздохнула, вставая с кровати и направилась ближе к дверям.

ADDICT || l.t Место, где живут истории. Откройте их для себя