У каждого в жизни случается черная полоса. Но даже если все настолько плохо нельзя отчаиваться и нужно продолжать жить, пытаясь хоть что-то исправить. Как говорила мама Агаты в жизни все всегда происходит не просто так.Тоже самое она сказала, когда выставила Агату из дома, потому что та устроила скандал при знакомстве с ее новым "мужем", что выбрала ее семья без какого либо права.
Агата была уже взрослой девочкой и сама могла найти себе достойного мужа, но ее родители были против незваных гостей и всё хотели, чтобы суженый был из влиятельной семьи, с которой позже можно было бы построить совместный бизнес.
Девушка была настолько возмущена тем, насколько ее семья заботиться о том, чтобы у них процветал бизнес нежели о том, насколько счастливо будет жить их дочь в новой семье. Они не задумывались о том, насколько абьюзивный может быть парень из влиятельной семьи и насколько хорошим может быть парень который из бедной.
Не отвечая на последние слова матери, Агата схватила чемоданы, что собрала прислуга и с криками вышла из особняка, напоследок сказав своей семье пару ласковых и, что она больше никогда не появиться на пороге этого дома.
Вызвав такси Агата зависла наблюдая за тем, как закат сменяется на ночное небо усыпанное звездами.
— Черт! — присев на корточки возле какого-то дерева она прикрыла руками лицо и громко выдохнула, получая оповещение о том, что машина прибудет через пять минут.
Агата не собиралась опускаться до того, чтобы плакать, ведь она была выше всего этого и была сильной девушкой способной перенести все беды. Приехавшая машина, а точнее чёрный рено посигналил девушке, выводя её из своих мыслей. Она никогда не могла подумать о том, что ее жизнь вот так вот будет перечеркнута после одного вечера.
А ведь она могла проглотить все и выйти за хрен пойми кого, а потом еще и мучиться. Но она всего лишь хотела по любви.... Ведь все ради мамочки, которую Агата слушалась на протяжении двадцати одного года.
Агата ты пойдешь на бальные танцы, Агата ты будешь заниматься фортепьяно, Агата ты поступишь в бизнес школу, Агата ты выйдешь замуж... А ведь она хотела на спортивную гимнастику, вышивание и учиться на психолога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто горничная
RomanceАгата - юная девушка, которую родная мать выгнала из дома на собственное попечительство, а все из-за того, что та отказалась выходить замуж за человека, которого не любила. Девушка оказывается в трудной ситуации, без денег и работы. Но тут вдруг она...