Ребята,если честно, мне не верится что я пишу уже 30-ую главу! Спасибо всем,кто читает этот фанфик,я вам очень благодарна!💗
А ещё у нас отключили интернет. Буду ночевать у бабушки и всё выложу!(Включая эту главу).
----------------
Утро. Время 7:01. Я вспомнила,что должна встретится с Антоном. Поднялась с кровати и потёрла глаза. Надо идти умыватся. Я взяла одежду и побежала в ванную. Когда я подошла к ванной комнате,там горел свет. Мама и папа уже на работе,значит..Женя! Давно я с ним не общалась. Он всегда быстро уходил и шёл до школы с Настей-сестрой Антона,ну или же его девушкой. Я забила,решила пойти умываться позже,а пока можно пойти кушать. Я зашла на кухню. На столе стояла кружка чая и бутерброд с сыром. Я села,начала кушать. Когда я уже доедала,из ванной вышел мой брат. Он зашёл на кухню. Для него на противоположной стороне от меня тоже стоял чай и бутерброды. Я решила начать разговор первой.
Полина:-Доброе утро.
Женя:-Доброе.
Полина:-Как у вас там дела с Настей?
Женя:-Да всё хорошо. Я вас с Антоном в окно видел. Он из комы вышел?
Полина:-Да..
Женя:-Рад за вас. А сколько он в коме-то был?
Полина:-Год и два месяца...
Женя:-Нихера себе..Вдвойне хорошо,что он вышел. Ладно,я побежал,меня Настя ждёт. Пока!
Полина:-Пока.
Женя быстро одел куртку,обулся и вышел. Я посмотрела на время-7:40. Мне тоже нужно торопится. КАПЕЦ КАК НАДО ТОРОПИТСЯ. Я пулей побежала в ванную, умылась, накрасилась, почистила зубы, оделась и вышла в коридор. 7:47,надо выйти уже. Мигом я одела куртку и обулась. Схватила портфель и вышла из дома. Достала ключи,закрыла квартиру. Когда я вышла из подъезда,я увидела Антона. Подбежала к нему. Я поцеловала его в щёку и обняла.
Полина:-Привет!
Антон:-Привет Полинка! Пойдём скорее,а то опоздаем.
Я отстранилась от объятий и мы пошли. Антон взял меня за руку-мило. Ну а как ещё ходить парам? Ладно. Через 15-ать минут мы были возле школы. Зашли. А расписание на шедевропятницу было таково:
1. Литература.
2. Физкультура.
3. Русский язык.
4. Вероятность и статистика.
5. История.
6. Английский язык.
Полина:-Тааак,есть ещё замены. Английский будет вместо русского,истории не будет вообще,как и математики.
Антон:-Это чё у нас 3 урока?!
Полина:-Получается так)
Антон:-Блин,круто. Го гулять после школы?
Полина:-Конечно пошли. Я кстати хотела на барабаны записатся. Там говорят электро-барабаны привезли. Это типо они к разетке подключаются и играешь обычными палочками. Сложно короче,но говорят круто.
Антон:-Серьёзно? Блин,я теперь тоже хочу.
Полина:-Так давай после уроков сразу пойдём и вдвоём запишемся.
Антон:-Окей. Пошли на урок уже.
Урок литературы находился на 2-ом этаже. Мы уже были на нём,смотрели замены. Направились к кабинету. Русский и литературу вела наша кл.Руководительница. Она достаточно..Как сказать. Она и добрая,и злая. Сложная короче.
Мы зашли в кабинет. Русички не было,зато был весь класс. Мы с Антоном пошли за 3-тью парту,она единственная была свободна. Очень странно,нас никто не трогал. Видимо все помнят что было вчера. А тем,кого не было,рассказали 100%. Мы стали расскладывать вещи. К нам подошёл Даня с большим пакетом.
Даня:-Привет.
Антон:-Чего тебе? Принёс?
Даня:-Да.
Полина:-Пизда.
Даня промолчал. Походу Антона забоялся. Ведь если он что-то в мою сторону скажет,ему хана. Мой парень заглянул в пакет. Там лежали 2-е большые бутылки колы,три огромные пачки чипсов: с солью, крабом и луком,а также разные вкусняхи. Антон подвинул пакет мне. Я также в него заглянула,после чего поставила на пол.
МП:-*Потом отнесём в шкафчик,и захомячим после уроков с Антошкой)*
Антон:-И извинись перед Полиной за то,что ты сделал.
Даня:-Прости пожалуйста..
Полина:-Мг.
Антон:-Всё,теперь вали.
Мой одноклассник ушёл от нашей парты. Прозвенел звонок.
Звонок с 3-го урока. Было очень быстро. Мы вскачили с парт и выбежали в коридор. Все побежали на 1-ый этаж переодеватся,а мы с Антоном остались на 4-ом. Нам нужно было записатся на барабаны. Я знала нужный нам кабинет,поэтому молча взяла Антона за руку и повела к нему. Мы постучались,зашли. В кабинете сидел толстенький мужик лет 40-50. Он был в джинсах,футболке и очках.
Мужик:-Здравствуйте.
Полина:-Здравствуйте,мы на барабаны.
Мужик:-Аа,проходите тогда,садитесь.
Мы с Антоном прошли в кабинет и сели за стулья,которые стояли рядом со столом. Я постораюсь вам объяснить,как устроен кабинет. Он не похож на обычный школьный класс. В нём было два окна. Также не было парт,только один стол и пару стульев. Возле того стола или же парты стояло пианино. На 2-ух стенках были зеркала,а также пирилы. Похоже,они были для занятий танцами. Вроде всё объяснила. Мы с Антоном сели на два рядом стоящих стула. Я легла ему на плечо,пока наш, как я поняла преподаватель что-то писал в какой-то книжке. Он резко поднял взгляд и посмотрел на нас.
Мужик:-Вы из какого класса?
Антон:-9Б.
Мужик:-Так,смотрите. Барабаны в другом классе,давайте щас туда и пойдём. Но сначала запишем вас. Вас молодой человек как мне называть?
Антон:-Антон Щур.
Мужик:-Ага...А вас?
Полина:-Полина Патракова.
Мужик:-Полина..мг..Хорошо. Барабаны у нас обычно по вторникам и пятницам с 14:45. У вас может быть 7 уроков,поэтому если 6,то в 14:45,а если 7-в 15:40. Вам вообще будет удобно в эти дни?
Полина:-Ага.
Антон:-Да,у нас нет больше дополнительных.
Мужик:-Хо-ро-шо. Я сейчас отойду на пару минут,а потом пойдём заниматся.
Учитель вышел из класса. Мы остались вдвоём. Я посмотрела на Антона,а он повернулся на меня и поцеловал в нос. Я улыбнулась,Антон улыбнулся в ответ. Мы ещё немного подождали,преподаватель пришёл. После мы втроём пошли в другой конец этажа. Кабинет,в котором были барабаны,находился позле туалета,под номером 4.01. На самом деле 4-ый этаж самый отремонтированный из всей школы,поэтому находится там было комфортно. Мы зашли в кабинет. Не знаю как Антон,но я почти сразу увидела барабаны. Они мне очень понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..