<><><><><><><><><><><><>
Я в шоке сколько слов.
Всего 844 слов. Я в шоке😨<><><><><><><><><><><><>
Pov Макс
Когда я увидел новенького то он мне сразу не понравился. Когда он представился то я закричал на весь класс: хахаха ещё один ботан.
Когда я это прокричал то все в классе начали смеяться и учитель сказал: Максим жуков а ну тихо а то 2 поставлю.
Я ему ответил: А чё я сделал то?
Уч- не обижай новенького. Или тебя к директору отправить?
М- ненадо.And Pov Макс
Pov Дима
Все уроки прошли быстро ведь у нас сегодня было 4 урока. Когда я собрал портфель то сразу направился за школу. Я немного понимал что там будет. Когда я пришёл за школу то я увидел Макса и ещё двух одноклассников, видимо дружки Макса. Когда Макс меня увидел то сразу позвал.
М- эй ботан иди сюда.
Я подошёл.
Д- во первых я не ботан а во вторых я Дима.
М- а ты как я погляжу борзый сильно.
Д- нет а ты?
М- сука ботан не беси щас в ебало дам.
Д- попробуй!
Макс замахнулся и ударил меня в живот. Причём ударил достаточно сильно что я согнулся. И как только я нагнулся до мне прилетел удар с коленки в лицо. Как только он меня ударил с ноги то я выпрямился и упал на землю. Макс подошёл,усмехнулся и сказал:
М- слабак ты ботан.
Как только Макс отошёл то я попытался встать. Когда я встал то я пошатнулся и чуть не упал но удержался на ногах. Когда Максим заметил что я встал то он сказал:
М- чё добавки хочешь.
Д- нет подраться хочу(встал в стойку)!
М- ну хорошо(тоже встал в стойку).Забыл сказать что для меня драки и унижения это уже не страшно ведь в прошлой школе меня гнобили и избивали говоря что я педик.
Когда мы начали драться то я смог пару раз ударить Макса и сломать ему нос. Но спустя 10 минут драки макс бьёт меня в висок с ноги и я падаю без сознания.And Pov Дима
Pov Макс
Как только я ударил ботана с ноги по голове то он отключился и упал на землю. Тогда я сказал двум своим дружкам:
М- э вы оба помогите дотащить его до мед.пункта!
На что они мне ответили
(друг 1 -д1, друг 2 -д2)
Д1- ты сам его вырубил сам его и тащи.
Д2- я согласен почему это мы должны его тащить если его вырубил ты?
М- да блять мне похуй помогите дотащить его блять.
Д1- иди нахуй сам тащи
Д2- вот именно ты нас заебал уже сделайте то, принесите то и так далее.
М- ну и хуй с вами долбоёбами сам донесу его до мед.пункта.
Я поднял ботана на руки и понёс в медпункт. Когда я принёс его то он был закрыт. Я начал спрашивать у учителей где мед.сетра но они сказали что она ушла. Мне пришлось тащить ботана к себе домой. Когда я притащил его к себе то обработал и забинтовал раны а также увидел очень много шрамов и решил что спрошу его об это когда он проснётся.
Спустя часа два он проснулся. В это время я сидел и смотрел в телефон. Как только он очнулся то сразу сказал.
Д- Макс? Ч..что я у тебя д..делаю?
М- когда я тебя вырубил то мне пришлось одному тащить тебя до медпункта ведь эти два долбоёба отказались помогать. Когда я пришел к медпункту то там никого не было. И я принёс тебя к себе домой и обработал раны.
Д- ясно.
М- а теперь ответь мне на вопрос.
Д- какой?
М- откуда у тебя столько шрамов?
Д- а вот это не твоё дело.
М- ты не забыл у кого ты дома? Ты мне сейчас грубишь. Я могу тебя сейчас выгнать из дома.
Д- п..прости. Я не б...б..буду тебе грубить.
М- так ты не ответил на мой вопрос.
Д- просто в моей старой школе у меня была девушка были друзья пока не появился он. Его звали Никита. Когда он появился то все девочки нашего класса начали по нему сохнуть даже моя девушка. Потом спустя где-то месяц он начал надо мной шутить. А спустя ещё 2 месяца начал избивать. Потом моя девушка бросила меня и начала с ним встречаться но он ей пользовался. Потом меня начали гнобить и избивать мои же друзья говоря что я пидор потому что я ходил с волосами до носа.
Говоря всё это у Димы начали течь слёзы а под конец он заплакал.
М- эй ты чего.
Д- н...н.. ничего всё х...хорошо.
М- так успокойся я тебе щас сделаю и принесу чай с ромашкой.
Д- не..ненадо все п.правда хорошо.
М- блять ботан успокойся или щас пиздану.
Д- хорошо давай бей меня избей меня пожалуйста. Убей меня прошу я больше не хочу так жить.
Макс дал Диме подзатыльник и сказал:
М- я сказал успокойся.
Д- хорошо.
Максим пошёл сделал два чая с ромашкой и понёс их к Диме. Когда он зашёл в комнату то он увидел как Дима сидит на кровати прижав колени к груди и обняв их руками.
М- держи.
Макс протянул чашку с чаем Диме и Дима взял эту чашку и начал пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные друзья
De TodoНовые части почти каждый день.Новая школа. Новые знакомства. Новые друзья. Но всё ли будет так хорошо? Почитайте и узнаете сами. Только не бейте тапками это мой первый фанфик. До этого я не писал фф. ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ ПИШИТЕ Я ИСПРАВЛЮ.