Часть 1

11 4 2
                                    

1913 год. Япония. Город Осака. В Клане Токугава проходило собрание советников клана. Вассалы  устроили не большой допрос для наследницы клана - Мидзуки Токугава .Данной персоне   всего 15 лет , с раннего детства ее готовили к престолу .
- Госпожа Мидзуки так как в 19 лет то есть через 4 года  вы станете официальной  главой клана , мы с другими вассалами решили провести вам не большой допрос. - сказал один из старичков , с узкими глазами и длинной бородой, это так называемый главный средь всех советников.- Готовы ли вы в вопросам , Госпожа?
- Конечно.  Отвечу на любой ваш вопрос, задавайте.- Ответила Мидзу , с миловидной улыбкой.- Но, я надеюсь что вопросы будут в пределах нормы. - Холодный тон так и пугал вассалов . Всем было известно что Наследница хоть и была мила да добра но до гнева лучше не доводить . Это знали все в клане после случая трёх летней давности, когда Мидзу  чуть не убила горничную , которая убиралась в ее комнате . Ну вроде нечего такого , в начале когда она толька пришла в их поместье работать было все хорошо , но после двух  месяцев работы она начал дерзить и унижать Ее мол она мелкая соплячка которая не сможет и рта открыть . Но она ошибалась и очень сильно пожалела после того как Наследница чуть не перерезала ей горло.  Но была вовремя остановлена  Ее дедом Токугава Нориаки .

- Конечно, Госпожа Мидзуки, все в пределах нормы. -  Пожила и морщинистая женщина отвела и было видно что она волнуется. - И так первый вопрос , Будете ли вы использовать свою власть в корыстных целях ?
- Нет , Я не буду использовать свою власть корыстных целях "ну кто знает , хехе" . Я буду всеми силами сохранять покой и мир в своем клане.
- Хорошо, вопрос второй . Обладаете ли вы стилем Макабр ?
- Что? Конечно? Вы думаете что с ранних лет я нечему не научилась? - Сведённые брови на переносице Мидзу, вызвал табун мурашек на спине советников . - Я знаю его и обладаю им в совершенстве.
- Простите Госпожа за столь глупые вопросы. - Сказал Старик. - Нечего, ну следущий вопрос. - Мидзу снова начала улыбаться. " "Какое же у нее переменное настроение" подумал он .- Каким людям вы доверяете и какие люди в вашем кругу общение?
- Я доверяю исключительно родителям и своим друзьям. Меня окружают такие люди как: Гото Нейко , член семьи Сага , Рони Асука и Рохау Аято.
- Вас окружают толька влиятельные лица, наследники известных кланов . Мы очень довольны вами Госпожа.
-Ха , а как же иначе?!
- Да вы правы иначе быть не может. Ладно , собрание вассалов окончено . Спасибо за внимание Госпожа. - Все вассалы встав поклонились .
-  Что?! Так быстро? Бессмысленно было собираться!  Ладно , я устала . Если кто будет спрашивать , я в своих покоях.
-  Просим прощения, Госпожа . Конечно, я передам что б не беспокоили вас.
" Эхх  вот старые идиоты , ладноо~~может сходить к этим "влиятельным особам " вхахаа. Как то скучно эххх~~ . Давно не видела Роничку и Нейко И Аято и Сага, вххах скукаа . Так раз уж  идти в гости то не с пустыми руками. Возьму-ка по больше сладкого. "
- Тон-Тон! - Мидзу позвала свою служанку , которая была с ней с 4 лет .
- Вы желали меня видеть , Госпожа? - Открыв раздвижную дверь на коленях , с порога спросила Тон-Тон .
- Ага, разошли письмо моим бестиям , напиши что мне хотелось бы встретится с ними . На нашем месте. И положи Ка мне сладкого, да побольше. - Хорошо , все будет сделано . Что-то ещё ? - нет я спать . Как будет готова скажи . - Конечно, Госпожа. - Поклонившись, Тон-Тон удалилась .
*Спустя 5 часов*
"Ахх~ я отлично поспала ! Тон-Тон так и неет~ "
Сидя и зевая Мидзу и не заметила что Тон-Тон зашла в ее покои .
- Госпожа , когда мы отправимся в путь ? - Спросила Тон-Тон и поклонилась.
- Мы? Я хотела одна . Можно я поеду одна . - Тон- Тон единственный человек который она действительно уважает . Она единственная кто была с ней, с ее проблемами . Где была мать Мидзу ? Ее мать звали Шидзуку , красивая женщина с блондинистыми , длинными волосами . Но когда Мидзу было 3 года она скончалась из-за неизвестной болезни.
- Но я не могу отпустить вас .
- Пожалуйста, я же буду не одна, со мной будут мои друзья они меня и проводят , пожалуйста. - Делая щенячьи глаза она сложила руки вместе . - Пожалуйста!!!
- Эх , хорошо я вас отпуская , но я надеюсь вы не на долго. - Ураааа , спасибо большой Тони!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследники Место, где живут истории. Откройте их для себя