Один день с автоботами

270 32 4
                                    

Сейчас я нахожусь на базе автоботов. После того как я пробудилась, Рэтчет строго настрого сказал, чтобы я была на базе хотя бы несколько дней. Типа того, чтобы я опять в эту передрягу не попала. Еще плюс в том что Мегатрон теперь знает что я являюсь предакон, а значит десептиконы начнут на меня охоту. Что ж, я в принципе не против, да только как сама буду искать артефакты? Сначала я была в замешательстве, но потом вспомнила что это задание я могу поручить своим теням. Хех, как же удобно. Сидя в своей коморке, я призвала несколько теней: Два вехикона, один из воинов автоботов, который прибыл с Кибертрона, а другой предакон, созданный Шоквейвом. Каждому из них я дала координаты местонахождения артефактов. Перед тем как они ушли, я предупредила на счет десептиконов и людей. Ну, я не хочу, чтобы их заметили. Тени поняли мое поручение и сразу исчезли. Блин, и что делать теперь? Хочется вернуться домой почитать что нибудь, принять теплую ванну и посмотреть телек. Но нет~, мне надо тут отсиживаться. И почему я сразу не телепортировалась домой? Эх, ладно, прогуляюсь по базе, нечего сидеть здесь целый день.

Выйдя из своей каморки, я начала гулять по базе. Вот мне интересно, как я буду помогать Бамблби, когда Механоиды заберут его Т-шестерню? Меня то точно никуда не выпустят. Можно, конечно, использовать свои тени, как вариант. А можно тихонько превратиться в человека и свиснуть с базы, а там и я буду. Хотя нет, автоботы будут еще пристально следить за мной. Тьфу ты, даже думать об этом не хочу. Как будто для них я вторая Мико. Ищет приключения на свою пятую точку! Так, об этом буду думать потом. Пройдясь еще немного  я дошла до главного зала. Рэтчет как обычно был на своем месте, а недалеко от него стоял Клифф. Тут док сразу заметил меня.

— Ох, Серафима, доброе утро. Как ты себя чувствуешь?

Я не как вообще не ожидала, что Рэтчет будет таким вежливым. В основном он иногда ворчит, но он все же медик, этот бот беспокоится об остальных.

— И тебе доброе, Рэтчет, да вроде бы нормально. А где остальные?

— Оптимус вместе с Арси уехали искать энергон, а Бамблби и Балкхед на разведку.

— Понятно.

Тут Клифф решил подойти ко мне.

— Серафима, мы можем поговорить?

— Эм, конечно?

Интересно, зачем Клифф хочет со мной поговорить? Выйдя из главного центра мы поднялись на крышу базы, если конечно ее можно так назвать. Там тем более вертолетная посадочная полоса, куда в основном прибывает Агент Фоулер. Дойдя до места, где Арси и Мико в мульте находились во время их разговора, Клифф решил начать разговор.

Приключение перерожденного ПредаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя