глава 6

298 13 4
                                    

—Куш, на хате?—поинтересовалась Альбина.
—Да.—ответила Дарья.
—Скоро будем.—проговорила девушка.
Даша находилась у себя дома, буквально через 20-25 минут здесь должны появится её друзья, с которыми она договорилась о встречи. Лики здесь не будет. Это сразу решила Поцелуева.

глава 6

Пойдя на кухню, короткостриженная снова отправилась к окну, распахнула его и закурила. Она не могла найти свою банковскую карту, это раздражало. Поэтому деваха решила сегодня, возможно завтра, позвонить в банк и заблокировать карту. За окном всё тот же ветер и холод, люди, как можно уже понять, снова было недовольны погодой. Даша делала затяжки одну за другой, вспоминай последнюю встречу со Светой. Она не могла поверить, что у этой девчонки, которую она всегда задирала был поставлен такой диагноз. Хотя, это вряд-ли бы остановило блондинку, однако на данный момент остановило. Светловолосая не понимала, почему её это остановило? Почему она стала относится мягче к нытику? Это было странным, пугающим для образа пацанки.

Дарья стала вспоминать, как когда-то была такой же мягкой и доверчивой, как прощала всё. Но сейчас она изменилась. Если раньше, начиная с детства и заканчивая совершеннолетием, она была хорошей, доброй девчонкой, то сейчас боль проломила эту доброту. Когда-то, ещё в подростковом возрасте, девушка осознала, что её интересует свой же пол, Поцелуева нашла отношения, которые, казалось, скоро закончатся, но нет. Они продлились с 15 до 18 лет её жизни и сломали деваху. Девушка, с которой встречалась Даша, высмеивала её за спиной, распускала слухи, встречалась только для того, чтобы посмеяться над, на тот момент, хрупкой девочкой. Поцелуева занималась с самого детства боксом, поэтому всегда заступалась за свою вторую половинку, но до тех пор, пока не узнала правду. Аня—так звали её спутницу, явилась на совершеннолетие хулиганки, куда позвала друзей. Девушка заметила, что те постоянно хихикали, а затем, одна из компании девушек подошла лично к Даше и спросила.
—Каково встречаться с шлюхой?
—Чё ты несёшь?—агрессивно спрашивала девушка.
—Она изменяет тебе и высмеивает, глупенькая. Не ту ты выбрала, а вот я всегда была на твоей стороне, ты знаешь—молвила девчонка.
Девчонка, которая подошла к Дарье была влюблена в неё, по этой причине короткостриженная не поверила. Тогда Кристина достала телефон с кармана, зашла в общий чат с Аней и показала все голосовые и текстовые сообщения, где Анна высмеивала Дашу, а затем зашла в галерею. Там, недолго поискав, нашла видео, где девушка Куша целуется с другой.

НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя