У Куркаева было то самое неловкое чувство, когда ты долго пытаешься разгадать сложного человека, а потом выясняется, что он просто тупой. Это точно про младшего. Потому что Лызик - это человек-праздник, как внезапный сюрприз в выходной день, как гроза в июле, как легкая тревога, которая смешивается с нежностью, словно милая и такая наивная вспыльчивость, когда целуют просто так в щёчку и любимые колкие касания вокруг шеи.
Для Ильяса он был просто ходячей катастрофой или же хаусом среди тихого и спокойного дня, не более. Но это было то самое, что ему так необходимо и что он так сильно полюбил.
Как он это понял? Каждый раз, когда Дима смотрел на него, по коже капитана пробегались мурашки, даже когда Куркаев увидел его в первые, в груди будто что-то ëкнуло, хотя в начале Лызик совсем ему не понравился, а потом Ильяс сошëл с ума. Парень просто сходил с ума от этих глаз, от этого пылающего, гордого и нежного взгляда. Старший смотрел на его лицо и ничего не видел, кроме этих больших серо-голубых глаз. Так Куркаев и понял, что безумно любит этого придурка.В отличие от капитана, Дима наоборот восторгался им и страшно его ревновал. Парень хотел, чтобы Куркаев принадлежал только ему. Хотел, чтобы ни одна женщина, ни один мужчина не изучали его лучше, чем он, и не узнали, какой Ильяс на самом деле. Лызик чувствовал, что каждый узнавший его человек, тоже захочет, чтобы капитан принадлежал только ему. Для него Куркаев - это мягкий дождь в спокойное утро, как теплый чай во время пасмурного, штормового дня, ровные изгибы ключицы, словно лёгкая аристократичная натура, которая заставляет целоваться пока не закончится воздух. Он лучше пиццы, лучше пятниц, и даже лучше, чем крутиться в кресле. Младший и вправду пытался, но не смог не влюбиться в его манеру, в то как старший неотразимо смотрит в сторону и как делает вид, что ему на него все равно. Он не смог сопротивляться глубоким скулам, которые хотелось обвести губами, не смог устоять перед бледным тоном кожи, на котором всякий раз был прекрасен розовый румянец, и особенно опасным было смотреть в глаза, которые отблëскивали коварной хитростью во взгляде. В какой-то момент, Дима перестал искать причину и оставил всё как есть. Потому что успел полюбить.
✭✭✭
За окном давно наступил долгожданный декабрь, улицы покрылись белоснежным одеялом, в воздухе неторопливо суетились снежинки, а мягкие сугробы так и манили к себе, чтобы сделать снежного ангела и поиграть в снежки, как в детстве. Всё это означало, что в спортзале клуба теперь будет немного прохладней, чем обычно. Поэтому Лызик не упускает возможности согреть свои ладони под водолазкой Куркаева, пока этого никто не видит. Он ловит его за талию, аккуратно прижимая к себе, после чего нагло вторгается под тонкую ткань одежды. В раздевалке было тихо и только шум от тяжëлого дыхания и мимолëтные звуки бьющихся сердец, нарушали отголоски тишины.
- У вас классная фигура, капитан - ласково произносит Дима прямо над ухом старшего, попутно поглаживая тазобедренные кости. Ильяс на это игриво смеëтся, даже не пытаясь освободиться от сильной хватки.
- У тебя сейчас лицо, как у извращенца - язвит Куркаев, запуская руку по светлым волосам парня.
- Но ты любишь этого извращенца - добавляет младший, после чего крепко обнимает за талию, упираясь подушечками пальцев в чужие рëбра.
- Очень люблю - тихо, на выдохе шептал капитан. Ему нравится, то как Лызик его выше, чтобы поцеловать в губы или обнять за широкие плечи, нужно было немного вставать на носочки, это вызывало в нëм приятное щекочущее чувство внутри.
- Спорим, что сегодня я забью больше, чем ты - как всегда вовремя выдаëт Дима, прижимаясь плотнее к телу поменьше.
- Мечтай, малыш - старший тянется к губам напротив, страстно желая прикоснуться к ним, но чужая ладонь его останавливает.
- Тогда можешь готовить свою задницу, потому что я точно выиграю - отстранившись, приговорил Лызик с наглой ухмылкой на лице. После чего он ели ощутимо целует Ильяса куда-то в скулу, быстро убегая в спортзал, чтобы выиграть дуратский спор, а Куркаев как обычно следует за ним.
Тем временем, вечерняя тренировка уже в самом разгаре, это можно понять по громким звукам от мячей, которые доносились из зала.
Младший хотел показать на что он способен, каждый раз доказывая всем, что он лучший, но когда парень украдкой смотрел на старшего, рассматривая во всей красе его до безумия стройные ноги, тонкие запястья и худые бëдра, которые идеально подходили под собственные ладони Лызика, то ему больше всего хотелось подбежать к нему и обнять так сильно, чтобы Ильяс начал жаловаться, что не может вздохнуть. Хотелось взять его лицо в свои ладони и целовать, пока не кончится воздух. Хотелось чувствовать его так близко, утопая в его запахе. Но Дима всего лишь наблюдал и обожал его издали, а капитан и не подозревал, что парень не сводит с него серьёзных горящих глаз, стоит лишь ему отвернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"любить = хотеть касаться"
Fanfiction- Ты меня раздражаешь - как можно тише говорит капитан, покрываясь россыпью приятных мурашек. - Твоë "люблю тебя" звучит как-то странно - так же тихо продолжает младший, не отрывая ладоней от узкой талии. Прекрасно.