10 часть

871 42 2
                                    

На следующее  утро в лабиринт побежала я, это была исключительно моя инициатива.
Хотелось просто уединения с собой и своими мыслями.

Странное чувство надвигающейся беды не покидало меня со вчерашнего вечера.

К слову бежала я не одна, но отдельно. Мы с Беном решили разделиться в секции по разным поворотам.

Солнце дошло до середины своего пути, а это значит пора разворачиваться. К этому времени я добежала до лезвий и снова увидела эту мелкую запись:
П.О.Р.О.К.

Да, после раздумий и примечаний мы поняли, что инициалы на припасах и стенах одни и те же, а значит какой-то безумец создал лабиринт и засунул нас сюда. К этому умозаключению мы пришли через неделю после того, как я провела пять ночей в лабиринте.

Когда настало время возвращаться, я очень удивилась, ведь Бена не было среди лезвий.

Я решилась бежать за ним.

-Бен!

На очередном повороте выкрикнула я и в ту же секунду врезалась в него.

-эй,с тобой всё в порядке?

Его глаза были другими. Какими-то замершими, а сам он слегка побледнел.

-Да-да..просто устал.

Я нахмурилась и подозрительно оглядела его.

-идем, нужно возвращаться.

Он легко кивнул и мы побежали.

Вернулись мы без проишествий, к счастью.

Бен сильно вспотел пока бежал, в своё оправдание он сказал что плохо себя чувствует из-за простуды.

Он торопливо ушёл в картохранилеще, а я же на кухню. Выпив воды и поздаровавшись с Фраем я пришла на плантации.

-Привет, Ньют.

Парень вздрогнул от неожиданности, а когда повернулся, то сразу же улыбнулся мне, при этом продолжая подвязывать горох.

-привет, я не заметил как вы вернулись. Есть что нибудь новенькое?

Я устало вздохнула и плюхнулась прямо на траву.

-ответ один и тот же:ровным счетом ни-че-го. А где салага?

Ньют хмыкнул

-я отправил его за удобрениями  с самого утра проел мне весь мозг.

Я украткой посмеялась.

три кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя