Пролог

4 1 0
                                    

Каждая семья особенная, но наша превзошла всех странных семьей мира. Ведь мой отец мафиози торгующий наркотой, а мама бывшая киллерша, мой старший брат главарь одного из больших и важных банд, которые работают на отца. Ну кем можно стать в такой семье спросите вы. А ни нехера! Я стала врачом! С начала они были категорический против, но после скандала и того что я ушла из дома и даже лучшие хакеры отца не могли меня найти семья всё же отступила. И вот я уже на чётвёртом годе обучение. Последний год медика. Я даже решила куда подам заявку о работе. В нашем городе есть одна большая и знаменитая больница. Там лечится и знаменитые и простые люди.

Я очень хочу помогать людям и я чательно скрываю свой характер, происхождение. Для всех мой отец бизнесмен а брат работает програмистом. Да, он хороший хакер. Я скрываю что я многое знаю, есть умения киллера и благодаря брату умею обращаться с компами и гаджетами. Ах да, меня зовут Марина и мне 18.У меня чёрные волосы и жёлтые глаза от мамы. И очень острый язык и разрывной характер от папы.

-Марина! Погоди! Кричали мне вслед. Я остановилась и доброжелательно улыбнулась парню.

-Да слушаю.

-Поможешь мне написать кое какие конспекты? Спросил, нет даже ставил перед фактом. Это как дать человеку один выбор перед вопросом.

-Какие конспекты? Нам разве задавали? Притворно ужаснулась я.

-Нет, но... Я не написал прошедший и учитель сказал что если я не напишу то меня изключать. Мразь давит на жалость, как же низко.

-Про порок сердца и его последствие? Спросила я споминая.

-Эта же легкая тема. Дим я бы помогла чесно. Ты ведь знаешь меня, просто у нас у всех его забрали и я не смогу тебе его написать. С сожелением от отказала я.

-Я ведь знаю что это тебе не проблема. Он стал приближатся, а я отходить к стенке мимолётено згленув на наручные часы парня. Дорогие. Такие мало кто надевают. 12:34. Как раз через несколько секунд прозвинит звонок и я смогу улизнуть от моего "друга". -В замен я могу дать тебе приглашение на тусовку. Завтра ведь вечеринка у Сергея. О, да! Этого мне еще не хватало! Идти на тусовку какому то простому бабнику.

-Он устраивает вечеринку? Растягивала я время. -По какому поводу?

-День рождения сестры. Не отходи от темы, Марин. Сказал он сквозь зубы.

Маска моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя