1 глава.

6 1 0
                                    

Этой ночью я надумала себе многое.Загоны.Слезы.Как же я устала.Новая школа.Сегодня,я начну всё с чистого листа.Надеюсь...

перед этим.

Может я и вправду такая неудачница как сказали родители и все мои "друзья"?Стоит просто покончить с этим.
Проходя по мосту около озера,Т/и держала бутылку не самого дорогого коньяка,которую минут 10 назад она попросила купить бомжа,сидящего около магазина.Коньяк грел горло.Это и вправду успокаивало в такую погоду.Ноябрьский ветер дул всё сильнее и сильнее.Изо рта шел пар.Телефон уже в озере.Так холодно и одиноко Т/и не было никогда.Время было около 9 часов вечера.На встречу школьнице шел высокий паренек,с кудрявыми волосами и знакомым лицом,но всё же...нет,всё расплывается.Слишком много алкоголя.Девушка шла,немного пошатываясь по мосту.Хотя,нет.Сильно пошатываясь.Парень,обратив на это внимание стал ускорять свой шаг.Дальше всё помнилось плохо. – С тобой всё в порядке? – Идиоты.. - пробурчала школьница.
Незнакомец отобрал бутылку и разбил её,взяв Т/и на руки.Они пошли в машину.Ну,а дальше..всё как в тумане.

7:20

Моя голова...– О,проснулась уже).
Пока что ничего не понимая Т/и встала с дивана,на котором спала и посмотрела на собеседника.
Что!??!!Лёша Кореш?...Это же самый популярный стример.
Меня Лёша зовут,а тебя? Да я знаю кто ты,как тебя зовут,сколько тебе лет и всё,что не должна,придурок. – Я Т/и... – Очень при...
Посмотрев на время Т/и вскочила,сильно удивившись. Я же опаздываю в новую школу...Но у меня совсем нет нужной одежды. – А в какой ты школе учишься?Я могу подвезти тебя и дать что-нибудь из своей одежды. – Да нет,спаси..
Алексей уже достал самые маленькие размеры своей одежды. – Держи. –Спасибо..я отдам. –Не стоит)

8:36

Т/и зашла в класс,после чего все начали перешептываться. – Здравствуйте,извините за опоздание. – Здравствуй,а ты у нас как я понимаю новенькая?Т/и Т/ф? – Да. –Садись. –Спасибо.
   

14:10

Закончились уроки.Все как всегда разбежались по домам,а Т/и пошла в парк,где присела на скамейку,либо от того,что дома никто не ждет,либо от того,что просто устала.От скуки она решила залить историю в Инстаграм,с грустным смайликом и музыкой.Сразу же это увидел Алексей,который находился неподалеку от парка.Он забежал в цветочный магазин и купил букет самых красивых цветов.Пионов.Леша любил эти цветы,очень.Он подбежал к Т/и сзади,напугав девушку.
–Ты чего пугаешь? –Извини)Это тебе.Видел ты грустишь..Прогуляемся? – Кхм,спасибо!Ну давай. - промолвила Т/и усмехнувшись.Они долго ходили по парку,катались на аттракционах и веселились.Зашли в кафе,поели,запостили историю.Проснулись шипперы.Леша запустил стрим.
–Всем привет!Познакомьтесь.Это Т/и) –Привет,ребята!

@hhhhakaksjs : УРА СТРИМ
@meowjahana : НОВАЯ ПАРОЧКА??!
@nshshsh : они точно встречаются!

Леша был в шоке,но никак не реагировал на эти сообщения,после чего эти вопросы стал задавать весь чат.Т/и смутилась.Ужас какой...Мы же не встречаемся.А может?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сколько в тебе любви? || Леша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя