Глава 1

1 0 0
                                    

Война между оборотнями и людьми длилась вечно. Люди придумывали байки про них перекладывая долг  убивать их своим детям. Оборотни же были вынуждены защищать себя используя свою силу и этим же ухудшали свою репутацию. Но был тот кто держался по дальше и от оборотней и от людей. Юная ведьма Юн Хисок. Отца убил оборотень когда ей было 11  а мать сожгли в доме в 16. В свои 18 она смогла обустроить себе приличную хижину не далеко от реки в тени деревьев. Отец очень хотел сына но и дочь была отличной компанией мужчине в сарае с кучей инструментов. В свою очередь мать Хисок обучала ее магии и делам по хозяйству. Всё что осталось у неё от родителей это фотография где они все вместе.
Вновь набирая речную воду девушка почувствовала опасность. Но не для себя. Вернувшись в дом чувство тревоги её не покидало. Возле одного из высоких деревьев она заметила четверо детей которые крутятся возле серого волчонка. Он застрял лапкой в капкане который хоть и не сильно но повредил конечнось.
— Эй малыши что вы здесь делаете?
— Помогите.
— Наш братик застрял.
Девушка напряглась ведь обращение братик было направлено на волчонка. Она молча подошла доставая из сумки кусочек ткани. Что бы открыть крыло капкана пришлось постараться. Взяв малыша на руки и слегка обернув вокруг раны тряпкой она пригласила детей к дому. Они согласились ведь им нравился запах который исходил от девушки.
— А как вас зовут? Я Ким Хэиль.
— Я Юн Хисок.
— Я Со Бора.
— Меня зовут Юн Хагён.
— Я Кон Сынтак. А это Хан Иныан.
— Вы не пахнете как  люди.
— Конечно. Я ведьма и мне только 18 поэтому не говорите со мной на Вы. Это меня сильно смущает.
И так прошло несколько недель.  Вскоре многие детишки из деревни Лесных оборотней приходили к девушке играть и кушать. Всё малыши очень полюбились ей.
Развешивая бельё на верёвки у дома девушка услышала протяжный вой. Это точно были маленькие волчата. Быстро сменив хозяйственное платье на штаны рубаху и ботинки она схватилась сумку с заготовками лук и колчан со стрелами. Она чувствует опасность для них а своя безопасность её не волнует. Уже совсем рядом она слышит вой рычание крики. Деревня оборотней. Бой в самом разгаре. В глаза бросаеться маленький клубочек шерсти на которого мужчина направляет копье. Хэиль. Его имя эхом звучало в голове. Лук рука стрела цель. Последовательность чёткая как и прицельность. Человек падает ронять свое оружие. За мгновение схватив мальчика она понеслась в ближайшую хижину. Свист с её губ был сигналом что малыши должны бежать к ней.  Закрывая дверь она бросила под порог мешочек и проговорила слова: Не дай войти сюда чужому, ни тому кто желает зла, пусть пламья яркое его укроет, да пусть горит в аду всегда.
Бой был воистину жестокий. Хисок ещё никогда не думала что встанет на защиту оборотней.
— Не уж то ты их защищаешь Хисок?
Девушка узнала бы этот голос даже будучи присмерти. Именно этот человек сказал что отца убили оборотни а также он был во главе тех кто поджёг дом семьи Юн.
— После того что они сделали с твоим отцом ты их защищаешь?
— Говорит тот кто убил мою мать.
Бойня прекратилась. Ни одного мёртвого волка. А из пришедший 90 человек в живых осталось лишь 22. Ещё во время драки многие оборотни заметили подмогу.
— Тогда помоги нам и мы поможем тебе.
— Нахрен мне такая помощь.  Меня не волнуют взрослые оборотни. Они могут постоять за себя и они это доказали. Вы пришли сюда и замахнулись на жизни маленьких волчат. Если бы не они меня бы здесь даже не было бы.
— Как мило. Беспокойство и забота о детях. Ты была бы отличной матерью. Но этого не случится когда я тебя убью после этих маленьких блюдков..
Мужчина попёр к дому где из окна выглядывали маленький детки.
"Позвольте ему подойти и вы увидите восхитительное фаэршоу." - прозвучала в головах оборотней но на неё пришлось потратить много энергии из массовой передачи информации. Секунда он вспыхивает яркими огнём. Ведьменское пламья охватывает его тело и через минуту осталась лишь горящая кучка пепла.

See you soon!♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня пленят твои глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя