первая фотография

794 28 8
                                    

Лия Стеффи работает профессиональным фотографом.
24года.

Сегодня на заказе была очередная девушка, встреча с ней была назначена в пять.
Заказ должен выполниться в откровенном стиле.

Лия вздохнула, и поняла, что ей придется вновь смотреть на голую девушку, ни-чтобы ей это приносило отвращение, ей просто иногда было неловко на такое смотреть, то бишь  как кто-то рядом стоит обнаженный, но Стеффи ничего не могла сказать ведь это ее работа.

Время близилось к пяти, Лия уже все приготовила, и ждала встречу с девушкой.
В дверь постучали, Лия не оглядываясь, сказала, — войти.
дверь открылась, и в кабинет зашла высокая красивая блондинка. Она была одета в белый топ, нежно голубая широкая рубашка, серые шорты, и высокие носки делали ее ноги сексуальными, а светлые кроссовки придавали более роскошный вид.

Аллен Дуэль. 23года. Писатель.  Тиктокер.

Когда Стеффи ее об смотрела с ног до головы то, поняла, что не против посмотреть на такое прекрасное тело.

- Здравствуйте, присаживайтесь

- здравствуйте, спасибо.

Дуэль села на против.
Стеффи начала разговор.

- фотографии будут сделаны в откровенном стиле, я бы хотела уточнить как сильно бы будет обнажены ?

- Знаете, я бы не хотела сильно раздеваться, я просто сниму рубаху и шорты.

- хорошо, тогда не будем терять время, идите раздевайтесь, а я, пока что, настрою фотоаппарат.

*Спустя две минуты*
Аллен выходит в одном нижнем белье, у Стеффи сразу зрачки заполонили почти весь глаз, она прожигала девушку своими пылающими огнями, слюна уже собиралась потечь по пухлым губам.

- извините, не могли бы напомнить, как вас зовут ?

-  да, конечно, меня Лия, а вас ?

-Хахахаха, вы тоже забыли ?

- выходит так
улыбаясь и отводя взгляд от Аллен, сказала Ли.

- Я Аллен
с улыбкой сказала Дуэль.
- приятно познакомиться, и да, можно на ты ?

- конечно можно)

- Ли, ты очень симпатичная, и забавная, мне таки нравиться.

Стеффи посмеялась

- даааа, мне тоже.
прикрыв одни глаз, и улыбаясь одним уголком губ, сказала Лия;), — давай уже начнём, присаживайся на стул. Положи одну руку на угол стула, и раздвинь не много ноги.
А вторую просто опусти вниз.

мой фотограф Место, где живут истории. Откройте их для себя