Авилина, ты там ещё долго?
Да иду я, чего кричишь?
Спросила Ави у своей мамы. Я не кричу, я тебя зову-зову, зову-зову, а ты как будто бы не слышишь нечего! Крикнула она с ноткой усмешки в тоне.
Нуу маам, все я пошла. Крикнула она маме выбегая в холодный коридор нового подъезда новостройке.
Выбежала я из подъезда с криками МАМОЧКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮ!!!. И я тебя люблю моя крошка!. В ответ крикнула мисс. Софи
Ави подбежала к своей подруге . Говоря ей с радостью в голосе ~ну чтоо, идем?~ Куда переспросила Мия. В заброшенное здание, мы же ещё вчера договорились. Ответила я с раздражением, может не пойдем? проговорила тихонько Мия. Нет, мы пойдет с гордостью проговорила я; я взяла её за руку и повела в сторону заброшки.
Спустя 15 минут, возле заброшки..
Пошли повторила я и потянула руку Мии к зданию. Может не пойдем?, спросила Мия у Ави. Нет, пошли сказала я не подозревая что это будет моя самая огромная но и самая верная ошибка..
Две девочки начали заходить в заброшенное здание, открыв скрипящие двери, обе девочки вскрикнули от внезапного скрипа. На благо на улице было светло, поэтому было не страшно; наверное не страшно. В один момент они оказались на втором этаже.
Этот заброшенный дом, не совсем заброшен... Заросший листьями винограда особняк, был не прибран и очень был похож на дом, который оставили лет 20 назад. Доски прогнили и были не безопасны, мебель разбросана разными людьми мягко сказано.
Ави, может вернемся обратно? Сказала не беспокойно Мия. Нет! мы пришли сюда походить и найти что-то интересное!!! Сказала я Мие потянув её на первый этаж особняка.
В друг, дверь особняка опять скрипнула входная дверь и послышались мужские голоса, девочки быстренько спрятались за какие то тумбы в разных сторонах. Обе напуганы, в без выходной ситуации, так ещё и в разных сторонах дома. В дом зашли двое мужчин, как сказать мужчин, на вид им лет 16/17. Эти парни внесли какой то черный мешок, в котором могли запросто поместится Я и Мия. Так, нужно успокоится и прислушаться к тишине, и разобрать что говорят те молодые люди.
- Заноси его. Послышалось от этих парней. Ави с недопониманием и шоком сидела за тумбой и пыталась не громко дышать, от волнения это было очень сложно, потому что она увидела их... Все в черном и заносят 3 крупных черных мешка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна, сведёт нас
RomanceЯ пока что не придумала описание, пока что только первая глава, дальше будет интереснее, и более больше и лучше. Приятного чтения))