пх..

146 10 2
                                    

❛ꁞ^]«¢Vaру[๑}ᕦ⁠[□

∆|::- пх… Интересно, как там клоны без меня? Наверное хорошо живётся, хе :)

Вару уже давно проснулся и валялся на кровати.

~~~~~~~~~~∆(⁠;⁠;⁠;⁠・⁠_⁠・⁠)~~~~

''У клонов (⁠*⁠꒪⁠ヮ⁠꒪⁠*⁠)''

Пик– что вы тут опять устроили...

Он отложил телефон в карман и наблюдал за ссорой двух клонов. Это был Данте и Куромаку..

Данте– Ну вот чем он вам мешал? Почему просто нельзя было поговорить?

Данте скрывал свою грусть и гнев за небольшим недовольством.

Куромаку– Данте! Успокойся! Вару сам был не против, тем более он достал ВСЕХ кроме вас!

Куромаку же не скрывал свои чувства и явно был раздражён претензиями со стороны Данте.

Данте– я спокоен. Это ты успокойся. И ответь на мои вопросы. Чем он вам мешал и почему нельзя было поговорить?

Данте сложил руки на груди ожидая ответа.

''Зонтик и Феликс сидели на диване в обнимку и побаивались злого Куромаку. Габриэль забился в угол и закрыл уши от криков. Пик наблюдал за этим всем, и можно сказать, смеялся над тем, что происходило. Ну а Ромео ваще спал так как напился в клубе..''

Куромаку–аргх... Он столько раз задирал Зонта и Феликса, подменял мне документы и мешал работать! А почему нельзя было поговорить, спрашивай у Пика! Я вроде его просил поговорить с Вару, но видимо без толку!

Куромаку недовольно поправил свои очки и уставился на Данте взглядом мол "я тут не причём, и ваще какого фига ты ко мне лезешь".

Пик– а я что?! Он меня не слушает и мне ваще плевать на вас! Вару уже взрослый и я не собираюсь его контролировать! Тем более он уже съехал, какого х#* мы затрагиваем эту тему?!

Пика очень легко вывести из себя. Особенно когда его обвиняют в чем-то.

Данте– Пик, я уверен что ты тут не причём. Успокойся.. А ты //Данте указал пальцем на Куро//, не переваливай вину на других!

У Данте уже были узкие зрачки и кровь приливала к лицу. Его раздражало поведение Куромаку, который даже не посоветовался с ним насчёт переезда Вару.

Куромаку– ах это я переваливаю?! Сам попробовал с ним поговорить хотя раз?! Вот именно, нет! До него не достучаться!

Куромаку фыркнул и тоже скрестил руки на груди.

Феликс– Д-данте, Куромаку! Давайте н-не будем ссориться? Всё же Вару уже уехал, и мы можем его навещать в любой м-момент!

Феликс увидев на себе взгляды трёх королей, быстро замолчал и прижал к себе Зонта (НЕ ШИП) который зарыдал сильнее. Нет, Зонтик не тряпка. Просто очень эмоциональный.

Пик– Су&#! Просто заткнитесь! Данте, если хочешь, то можешь навещать Вару. Он уже взрослый, рано или поздно, но съехал бы отсюда. Так что давайте просто разойдёмся и не будем сраться по пустякам!

Куромаку– поддерживаю. Он уже не побеспокоит нас.

Данте–хорошо. Но дайте его адрес пожалуйста.

Данте посмотрел на бедного Габриэля который зажался в углу. У него были чувствительные уши и очень сильно болели, если кто-то кричал.

Габри–кх.. это закончилось?

Габри шмыгнул носом и отложил руки от ушей, которые сильно болели.

Данте–тсс.. всё хорошо. Пойдём на кухню, я сделаю тебе чай..

Данте обнял Габри, на что эльфик прижался к Данте и тоже обнял (!НЕ ШИП¡).

Куромаку– Король бубен. Я напишу адрес в общую группу.

Когда Куро обращался так к кому-то, это значит что он недоволен. Чаще всего "жертвы" такого отношения к себе были валет пик и к король черви.

Пик– ну вот и забыли. Кто как а я пойду прогуляюсь.

Пик быстро пошёл в прихожую и шмыгнул на улицу.

Данте с Габриэлем пошли на кухню пить чай.

Феликс успокаивал Зонтика и выбирал какой фильм им посмотреть.

Ну а Ромчик ваще спал, ему по кайфу .⁠_⁠.

'~•••••••••••••••••••~'

Ну, в общем вот такая главушка. Простите что маленькая, я сейчас сосредоточена на учёбе (ага, аж три двойки в четверти выходят...).. Надеюсь те кто сами пишут фф в 6-10 классах понимают меня :_

Звёздочка внизу ^^ 🌟
Сделаешь её оранжевой? /⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\

Каждый сам за себя...) 2024: ХуЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя