-Ералаш, че ты так долго?! - крикнул мужской голос неподалеку от меня и Миши. До боли похож на голос.. Марата? Ох, вот ж блин! Я быстро открыла дверь подъезда и забежала внутрь, поднимаясь по лестнице, стараясь как можно быстрее, ну, мало ли что.
Попав домой, я сняла с себя одежду. Ералаш? Видела, кино такое есть, но а к этой ситуации как он относится? Имя, что-ли? Только никого рядом вроде не было... Кому это кричат? Мише, может? Вполне. Или я себя слишком накручиваю со своими мыслями, дура. Мг, и почему мне каждый раз так сложно оставаться наедине с собой?
***
Понедельник. 10:00.
Открыв глаза, была полная тишина. Медленно и не спеша приняв сидячее положение на кровати, посидев так минуты две, я коснулась ногами пола, стоя в нижнем белье, устремив свой взгляд в окно. Начало недели, круто. Видимо, брат в школу пошел, раз тишина такая. Да, спокойно, но скучновато всё же сидеть одной.
К моему счастью, Марат вчера вел себя как ни в чем не бывало, и скорее всего, даже не подозревал, что я не послушалась. С одной стороны он мне просто брат, даже не мама или папа, так что даже если бы ситуация развивалась иначе, я вывезла бы.
Вдруг, раздался звук вставления ключа в замочную скважину, а позже и почти неслышный скрип двери. Вернулся? Рано, как-то. Но это еще не все - вслед, послышались другие голоса, и тоже мужского пола. Аргх, кого он там привел??
-Слышь, а у тебя сестра появилась, да?
-Типа того. Ну, двоюродная.
-И где она? - Марат застыл, пытаясь услышать какие-либо звуки от моей персоны.
-Либо спит, либо в комнате че то делает.
-Знакомить будешь? - после этого послышался смех.
-А нахрена?
-А ты че, ревнуешь? - гоготание на фоне усилилось.
-Я? Ща гляну, чем занимается, - брюнет как истинный гопник пошел в сторону спальной комнаты в вальяжной походке, покачиваясь из одной стороны в другую.Парень медленно приоткрыл дверь, заглядывая внутрь. Неожиданно для него же самого, позади оказались прочие пацаны, толкая его, от чего дверь широко распахнулась, и чуть ли не падая, пацаны удержались на месте, глядя прям на меня, стоящую в одних трусах и бюстгалтере.
Я стояла в недоумении. Они пялились на меня - я на них. Сначала я и не знала, что сказать. "Привет"? Мгм, в какой подходящий момент. Потом до моих мозгов дошло, что сейчас я без одежды. Замечая их взгляды, я чувствовала, как скоро резкая агрессивная волна возмущения вырвется из меня наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана / / Жизнь в монету.
Fanfiction80-ые. Обычная, ничем не примечательная девчонка неожиданно для своей жизни переезжает в незнакомый город - Казань. Бандитские группировки во всю бушуют, преступления, кража, убийства, избиения происходят регулярно. Так ли сладка будет её жизнь, как...