13 часть: Седрик

48 4 3
                                    

— Что это может значить? — спросил Джордж после того, как я закончила читать.
— Не знаю… Она пишет, что увидела в будущем войну, но ведь будущее изменчиво. — ответил папа.
— Но какое отношение мы имеем к войне? И что вообще за война? О каких трёх волшебниках шла речь? — теперь вопросы посыпались от меня.
— Я не знаю, солнышко… Честно. — папа приобнял меня за плечи и поцеловал в висок.
— А Фред? Он меня помнит?

— Не знаю, мы не говорили с ним на эту тему. Я помню, что он очень скучал по тебе, когда вы перестали приезжать. А потом, резко забыл об этом. Ни слова о тебе, будто ничего и не было. — вяло ответил Джордж. Было видно, что ему не очень приятны эти воспоминания.

— Может на нём тоже заклинание обливиэйт? — предположил отец.
— Тогда мы должны это выяснить. Пап, нам пора возвращаться в школу. Пожалуйста, помоги нам разобраться в этом. — попросила я, при этом сложив ладони, словно в молитве.
— Конечно я вам помогу. Только пожалуйста, будьте осторожны.
Я обняла отца на прощание и мы вернулись в Хогвартс.

   На следующий день я рассказала всё ребятам и те с радостью согласились мне помочь.

— Почему бы прямо не сказать об этом Фреду? — спросила Полумна, рисуя пальцем узоры в воздухе.
— Он нас даже слушать не станет. Тем более, возможно в том, что Фред стал таким, виновата моя мать. Поэтому для начала нужно самим во всём разобраться. — пояснила я, после чего к нам тут же подошли Седрик и близнецы. Легки, как на помине.

— Привет, ребята. Ну… Кто с кем идёт на бал? — ехидно спросил Джордж и подмигнул нам.
— Бал? — непонимающе уточнила я.
— Да, Рождественский бал. Он у нас каждый год проходит. — улыбаясь пояснила Гермиона.
— Оу, я не знала. Джордж, может ты сходишь со мной?
— Прости, принцесса, но меня уже пригласила однокурсница.
— Ну ладно… — я слегка погрустнела, что не смогло укрыться от взгляда ребят. Я тут же решила перевести тему.
— А вы с кем идёте? — я повернулась к ребятам. Гермиона слегка засмущалась и мельком взглянула на Гарри. Я невольно улыбнулась.
— Мы тоже пока не думали об этом. — ответил Гарри. — Слушай, Гермиона. А может ты хочешь пойти на бал со мной? — девушка мгновенно засияла и сдержанно кивнула головой.
— Между вами, что-то есть? — снова влез Джордж и заиграл бровями.
— Оу, нет. Конечно, нет. Мы просто друзья. И мы можем просто по-дружески пойти вместе на бал. Правда, Гермиона?
Улыбка с лица Грейнджер тут же спала. В её глазах на долю секунды сверкнула обида, но она тут же надела маску безразличия.
— Да… По-дружески… — девушка опустила глаза в пол.
— Эмбер, может тогда сходишь со мной? — внезапно спросил Седрик, тем самым возвращая меня в реальный мир из моих раздумий.
— Конечно, было бы неплохо. — я улыбнулась парню, а тот улыбнулся мне в ответ. Но того, что произошло дальше, не ожидал никто. А я то уж и подавно.

Седрик в два шага преодолел расстояние между нами и слегка наклонившись, поцеловал меня. Из-за огромного удивления, я не отвечала ему пару секунд, но потом мне удалось прийти в себя.
Во время поцелуя я открыла глаза и встретилась со взглядом Фреда. Он смотрел на меня с нескрываемым удивлением и чем-то ещё.
Вскоре парень отстранился и посмотрел на меня.

— Надеюсь ты поняла, что это значит? — почти шёпотом спросил Диггори. Я молча кивнула, продолжая смотреть ему в глаза. Парень улыбнулся мне ещё раз и развернувшись, ушёл в нужном ему направлении.
— Видимо ты ему слишком понравилась — восторженно произнесла Гермиона, всё ещё смотря Седрику в след.
— Эх, принцесса… А я то думал, что я твой единственный и неповторимый. — Джордж наигранно вздохнул. Все засмеялись. В этот момент я снова встретилась с Фредом взглядами. Парень словно пытался проделать во мне дырку, сверля меня глазами. Что это с ним?

Могущественные Место, где живут истории. Откройте их для себя