В городке жила тайная девушка, которая состояла в местной группировке уже три года. Никто из других членов группы, старшины или даже скорлупы не знали о её существовании, только человек по имени Кощей.Она проводила свое время очень интересно и бурно,хотя ее скрывали как могли.Но однажды вечером все поменялось....
Тебе 15 лет,зовут Варя.Живешь одна в квартире бабушки, родители отдельно,как то раз ты договорилась с родителями если закончишь год отлично в школе и в музыкалке,то будешь жить отдельно,вот и по итогу ты все отлично закончила,у тебя есть подруга Айгуль,она все знает кроме того что ты состоишь в группировке уже 3 года,как так получилось?
Твой характер -огонь,ты всегда дашь отпор, умеешь драться,хоть и на вид ты выглядишь хрупкой,кстати о твоей внешности:рост 160,зелёные глаза,брюнетка, очень красивая внешность.
Обычный день,шла после музыкалки,вечер и уже достаточно темно на встречу идут три парня.
-Красотка, познакомимся?)
-Красавец,может быть ты на *** пойдёшь?)
-Не рановато такими словами разбрасывать?подходя ко мне говорил парень и ударил в живот,все пошло как по маслу,началась драка между ним и мной,а его дружки просто стояли и смотрели,по итогу этот парень валялся в крови на снегу-Не плохо дерешься,готов взять тебя в свою группировку)Ты всегда хотела вступить в группировку,но не хотела чтобы сразу о тебе все знали.
- Что за группировка?
-Универсам,я Кощей,тебя как звать?
-Варя,давай подробнее поговорим без твоих подопечных)Парень махнул своим двум пацан означая чтобы они отошли
-Ну что тебе рассказывать,в группировке все нормальные люди,если подробнее то...Так вы болтали часа 2,ты обо всем узнала
-Я согласна,но давай так в первое время обо мне из ребят никто не будет знать,сделаем анонимность,а потом уже со всеми познакомлюсь
-Без проблем,давай свой номер сегодня ещё созвонимся.Ты дала номер и вы разошлись, счастья не было пределаВот так ты и пришилась в группировку,за это три года,вы очень хорошо сдружились с Кощеем, очень много общались,со скорлупы у тебя появился статус что то наподобие заместитель старшего,добилась очень много успеха.
Вот такая пред история получилась,как вам?Дальше огонь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я тебя люблю,турбо
Randomпросто читайте, ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕ НЕ ТАК БЫСТРО КАК ВАМ КАЖЕТСЯ КОГДА ВЫ ДОЙДЕТЕ ДО 4 ГЛАВЫ,ПРОСТО СОВЕТУЮ СМАХНУТЬ НА 5 ГЛАВУ И ВЫ ДАЛЬШЕ ВСЕ САМИ ПОЙМЕТЕ