6 глава

169 6 0
                                    

я вот думаю, может создать свой тгк канал по этому фанфику? Будем обсуждать там главы, может вы посоветуете что то добавить и тд. Ладно, приятного прочтения)
_______________________________________
-ээ, в смыслеее? Ненене, - отказывалась Лия
-дадад)
-хорошоо.. но только в щёчку!
-нее) В губы)
-нееет!
-дааат!)
-ладно, ты же не отстанешь!

Лия поцеловала Диму.
-доволен?
-доволен)
-может тебе ещё отсосать?
-было бы неплохо)
-хрен тебе)
-эхх)

Дима ушёл а Лия осталась ещё в комнате. Думала что бы было если Димы не оказалось рядом и тд.
Через 10 минут она отвлеклась от этих мыслей и пошла к ребятам.
Села за столик рядом с Димой и спросила шёпотом.
-а где Влад?
-сбежал от страха)
-??
-ладно шучу, ушёл домой вроде.
-понятно..

-а куда вы вместе ходили? - спросила Лина с Олегом. Видимо они уже главные шипперы Димы и Лии.
-в вип комнату, - ответил Матвеев
-зачемм?) - спросила Лина.
-как бы помягче сказать... не ваше собачье дело, - решила грубя ответить Лия.

позже ребята решили поиграть в правду или действие.
-Лия, правда или действие? - спросил Олег у девушки.
-хм.. правда..
-тебе кто то нравится из этой компании?
-нет,-быстро ответила Лия, затем спросила.-Лина, правда или действие?
-действие.
-поцелуй Шепсов в щёчку)
Лина выполнила это задание без проблем.
-такк.. Дима, правда или действие?
-давай действие
-мм.. посади Лию к себе на колени))
-Оке.. - не успел договорить Дима как его перебила Лия.
-а меня никто спросить не хочет?
-извини Лия но такие правила. Если он не выполнит действие,то.. поцелует тебя в губы)
-блять, что вы за правила на ходу придумываете... Ладно...
Дима посадил Лию к себе на колени.

Компания ещё играла до часу ночи и что только Лия с Димой не выполняли из-за заданий Шепсов и Лины.. и целовались, и на коленях сидели.. Короче капец. Потом ещё пообщались, выпили и решили к 2 часам ночи ехать домой. Лия нормально так выпила и сама бы до дома не дошла а в такси бы её сам Дима бы и не пустил, мало ли что. Поэтому решил сам отвезти её домой.
Они попрощались с ребятами и поперлись в машину. И поехали домой. По дороге Лия уснула. Дима подъехал к дому девушки но не остановился и поехал дальше. Нет, он никакой не маньяк, не убийца, он не забыл где живёт Эванс. Он сам решил отвезти её к себе, без каких любых плохих намерений.
_______________________________________
вот такая глава, как по мне шикарная. А вот что будет дальше, скоро вы узнаете ахах)

скоро Матвеевой станешь) ||ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя