Глава 20. Танец со смертью

621 17 5
                                    

«Но покуда я жив, я — грешен, руки тянутся, кровь кипит, мир рисует парад насмешек — ты целуешь там, где болит».

Тэхён выходит из больницы спустя всего несколько дней, уже с ног до головы пропитанный запахом медикаментов. Его всё ещё немного шатает при каждом шаге, глаза режет от не по-осеннему яркого солнца, не спасают даже солнечные очки. Временами у него всё ещё раскалывается голова, сушит во рту от лекарств, которые станут незаменимым дополнением к каждому обеду. Тэхён уверен – Чонгук за этим проследит. 

К слову о нём, Тэхён до сих пор не услышал чего-то более конкретного по поводу работы. Знает только, что выступать ему рано или поздно дадут. Нутром чувствует, что вряд ли это произойдет в ближайшее время, но главное то, что Чонгук не посчитал его падение конечной точкой в карьере и готов позволить работать дальше. Когда – всего лишь вопрос времени. 

Тэхён, к собственному удивлению, не так уж горит выходить на арену именно сейчас. Он стал очень плохо спать, приходится снова сидеть на обезболивающих, как когда-то. Он снова вынужден следить за своим рационом, должен больше есть, меньше уделять времени работе и не доводить себя до нервных срывов. Это можно сказать первому попавшемуся человеку, и для этого не нужно быть врачом. 

Чонгук, как ни странно, молчит. Не отчитывает, даже когда они остаются наедине, терпеливо ждёт, пока Тэхён разберется со своими вещами, примет душ и сменит свою больничную одежду. Не спрашивая, заказывает обед, кормит Марса и варит себе кофе, пока Тэхён наслаждается непривычной тишиной после своих очередных неудач. Они даже вместе выгуливают пса, пока Тэхёну не становится плохо от слишком яркого дневного света, из-за чего приходится вернуться обратно в отель. 

Чонгук страшно спокоен, непривычно обходителен и мягок с не таким уж больным по факту. Всё его согласие на что бы то ни было наполнено неподдельным пониманием ситуации: перестать чувствовать боль по щелчку пальцев не научился ещё даже Тэхён. 

Это их первый такой день тишины после чего-то глобального, созданного одним лишь Тэхёном, и тот до сих пор не поймал на себе ни одного режущего взгляда. Перед ним ни разу не ощетинились, не напомнили о том, какой он бесполезный идиот, раз не в состоянии управлять гравитацией. Между ними и правда что-то не так. Не в плохом смысле, а не так, как было прежде, ещё несколько месяцев назад, когда Тэхёна обещали бросить на произвол судьбы. 

Кураж Место, где живут истории. Откройте их для себя