Машина остановилась и мы вышли к старому домику
Это дом моей бабушки как же я не хотела сюда ехать, но пришлось ещё буквально месяц назад мой папа работал в компании но в этом месяце его компанию отсудили и теперь она не принадлежит папе. Весь этот месяц папа пытался вернуть мы думали что он быстро её вернёт но нет уже как месяц у него это не получается сделать, он постоянно за компьютером на звонках в отъезде папа пытается вернуть компанию он очень злой за это в последнее время часто ссоримся, да в принципе у нас с родителями всегда были напряжённые отношения Я всегда была под сильной опекой с теми мне общаться нельзя в этот день не гулять нельзя эту одежду мне одевать нельзя и так далее, из-за того что папа не работает да и мама тоже деньги у нас заканчивались папа всегда занят ,пытается вернуть компанию а мама как узнала что компания осудили очень сильно расстроилась и в последний месяц она только бухает но деньги не вечные Когда у нас всё закончилось и не было чем платить за квартиру мы вспомнили про бабушкин дом, бабушка умерла ещё 2 года назад а дом стоит и пустует и у нас было только одно решение поехать туда почему же я сюда не хотела ехать? во-первых это очень долго находится это чуть ли не на другом конце города да и опасно здесь как только я вышла из машины сразу увидела шприцы бутылки и так далее но деваться уже было некуда мы зашли в подъезд пока что всё было тихо я ждала что что-то произойдёт но мы спокойно зашли в квартиру без происшествий. Удивительно когда я приезжала к бабушке в гости, а это было редко но всё же приезжала всегда в подъезде либо дрались кололись ну в общем всегда что-то происходило. А сейчас спокойно это меня радовала, мы зашли в квартиру было пусто и тихо квартирка сама по себе маленькая, но нам большая и не нужна . Забрав свой портфель я сразу ушла в свою комнату когда я открыла дверь посмотрела на комнату все полки, стол, подоконники и так далее были в пыли нужно было убраться посмотрела на стол ,а там стояли мои детские игрушки карандаши альбом .Я открыла альбом и увидела свои детские рисунки вспомнила как мы вместе с бабушкой раскрашивали раскраски классно было тогда жаль что уже нет бабушки ,но я решила на этом не зацикливаться и быстрее убраться потому что очень устала с пути а спать на грязной кровати не очень поэтому первым делом я поменяла постельное бельёТ/и: мама а где стиральная машина?
Ма: придумала где тут тебе стиральная машина ручками надо привыкай
Я не хотела привыкать Я хотела домой кину в старое бельё куда-то в угол я решила что на последней силы протру пыль и разложу вещи протирая полки одновременно смотря на старые вещи вспоминая какие-то моменты через полтора часа было всё готово но раскладывать вещи сил уже не было кину в тряпку куда-то в угол я завалилась на кровать не переодеваюсь прямо так как только коснулась подушки я сразу же уснула
----------------------------------
Всем привет надеюсь я вас заинтересовала