part 1 (французкая официантка)

101 11 2
                                    

Утро во Франции было ясным и немного прохладным, на небе почти не было облаков, самолёт Ким Джису только что совершил посадку. Брюнетка чувствовала себя уставшей, её голова гудела, а ноги предательски ныли после длительного полёта. Девушку отправили в небольшую командировку, Ким работает обычным врачом-терапевтом в престижной корейской больнице, однако она не находит в себе каких-то особых врачебных качеств или способностей, но директор поликлиники так не считает, поэтому направляет девушку в другую страну с целью поднять её навыки на самый высокий уровень. Когда пилот сообщил что самолёт уже отбуксирован, а телетрап готов к использованию Джису кое-как встала со своего места и направилась к выходу, пройдя по телетрапу девушка оказалась в аэропорту. Там как всегда было многолюдно, все суетились, кто-то сидел на креслах ожидая свой рейс, кто-то уже направлялся в накопитель понимая что скоро будет посадка, а кто-то только что прилетел как и Джису. Брюнетка отправилась забирать свой багаж, и как только получила его, села в такси и направилась в отель, который ей оплатил директор.

Приехав туда девушка подошла на ресепшн, там ей выдали ключ от номера и пожелали хорошо отдохнуть, но кореянка понимала что в ближайшие дни ей врятли удастся это сделать. Пока Ким шла по коридорам отеля то для себя отметила, что он был действительно дорогим и роскошным. Бежевые стены в королевском стиле, множество белых дверей за которыми кто-то спал, смотрел телевизор или просто работал за ноутбуком. На полу коридора расположился длинный тёмно-синий палас на котором были выведены повторяющиеся рисунки, Джису даже не заметила как уже дошла до своего номера, открыв дверь она зашла в комнату. Номер представлял собой большое уютное помещение, в одной части комнаты стоит огромная двуспальная кровать возле неё расположился прикроватный столик на котором стоят электронные часы показывая время 08:12 утра. В другой части номера была ванная комната и небольшая барная стойка, Ким подошла к ней и налив себе стакан воды медленными глотками осушила его. Переодевшись девушка направилась в душ, там она увидела большую ванну которую Джису решила наполнить горячей водой, кореянка аккуратно легла в неё и по её телу тут же побежали мурашки от соприкосновения с нагретой жидкостью. Тело брюнетки начало медленно расслабляться поддаваясь теплу, волосы Ким тоже были намокшими поэтому с них медленно, но верно падали капли воды. Отлежавшись в ванне девушка вылезла из неё и вытершись полотенцем, одела чистую одежду и направилась к кровати. Ложась в тёплую и чистую постель которая приятно пахла порошком, Джису укрылась одеялом и быстро уснула.

их любовная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя