Глава 54

247 25 9
                                    

— Вот же! — это ещё больше испортило настроение желтоглазому, но героине будет очень приятно видеть, как у него измениться сегодня мнение об этом выходе из дома, когда он узнает, что всё-таки затеяла знакомая.

Вернувшись обратно, Тайджу закрыл дверь на ключ и быстро вернулся к детям. Сначала они пошли на станцию Шибуи, что ввело в недоумении Шиба. Подростки сели на поезд в Йокогаму.

Когда они спрашивали у подруги, куда едут, та отвечала: «Всё узнаете!», что очень бесило старшего. Когда они вышли из станции, направились к морю, там их поджидала яхта с туристами.

Это ещё больше удивило троих, и поначалу желтоглазый отказывался пускать своих мелких туда, но младшая Хамано смогла его уговорить, и они поплыли. Вот корабль подплывает к какому-то острову, и гид сообщает, куда они приплыли.

— Сейчас вы можете видеть развлекательный комплекс, остров «Хаккейдзима»! Туда и лежит наш путь, — женщина повторила это ещё на нескольких языках, но Тайджу понял уже с английских слов, что за сюрприз приготовила им девушка.

— Подожди, а это разве не то самое место, где большой океанариум и парк?! — не веря, спросил старший Шиба. На эти слова героиня хитро улыбнулась, а Шиба удивлённо воскликнули.

— Парк! — радостно переглянулись они и кинулись на подругу с объятиями.

— Я купила нам билеты в океанариум и на представление с животными, — заявила Мэри и заметила, как что-то непонятное промелькнуло в глазах Тайджу. Увидев на себе взгляд, парень отвернулся.

Уже подплыв к острову, все спустились с яхты и направились изучать местность. Но как только нога героини ступила на землю, в голове ударом ощутилась тревога. Это заставило девочку сильно напрячься.

Тут точно что-то не так, но что именно она, наверное, узнает в дальнейшем. Младшая Хамано тяжело выдохнула, понимая, что теперь она не сможет спокойно повеселиться. Был почти полдень, а представление должно начаться в час дня, поэтому сначала подростки решили пойти к аквариумам.

По дороге Юзуха подметила изменения цвета глаз подруги, а та, в свою очередь, отмахнулась, как и во все другие разы. Когда семья Шиба впервые увидела этот феномен, Мэри пришлось, как и всем, объяснять это адреналином и смешением цвета глаз, но Тайджу ей не поверил, на что она ответила: «Думай как хочешь, что есть, то есть».

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя