Глава Первая или Все Странно.

1K 40 10
                                    

"Он настигал.Он гоняет меня как несчастную жертву,как кот мучает мышь перед тем как съесть ее.Я бегу,спотыкаясь,падаю,но бегу.Мне нужно.Или все закончится.Он поймает меня.
Я слышу позади себя хриплые вдохи,чувствую как сама на исходе.От гладких стен эхом отражается топот ног,громное прерывистое дыхание.Впереди пустота,и я ничего не вижу.Заворачиваю за какой-то угол и утыкаюсь в стену.Тупик!Сзади слышатся кашель и приближающийся топот ног.Он смотрит на меня равнодушно и устало,усмехаясь и пожимая плечами.Ухмыльнувшись,он смотрит исподлобья.Протягивает ко мне руку и..."

Сон разметало в стороны,Гермиона щурится,сминая в кулаках простыни.Впечатление от сна еще сильное,но некоторые детали ускользают от ее сознания.
Например,кто это был?Кто это такой,и знает ли она его?Гермиона прищурилась,пытаясь вспомнить характерные черты этого человека.
-Ясно,что это парень,иначе и быть не может.А вот с лицом...Это странно,но я помню только его глаза.Они лихорадочно сияли в темноте,освещаемые только светом...факелов?Но точно такие же факелы освещают подземелья Слизерина!Значит,он слизеринец?

Гермиона,с головой окунувшись в размышления,не услышала доносящийся до ушей топот за дверью комнаты и была за это наказана.Через мгновение дверь распахнулась и появившийся на пороге Рон рявкнул:
-Ты какого еще здесь,мать твою?Ты вообще на время смотрела?Ты же еще в постели!Через десять минут зельеварение,Снейп тебя в клочки порвет,факультет потеряет кучу очков,вряд ли ты живой останешься!
Гермиона автоматически сжалась и натянула одеяло до подбородка,но как только бросила взгляд на часы,подскочила как ужаленная и помчалась со скоростью света в уборную,не заботясь о том,что она еще в ночнушке и в комнате парень.
"Что-то слишком резко мы поменялись местами"-Гермиона судорожно собиралась,из рук все валилось.Рон,то и дело ворчал что-то на тему того,что кое-кто слишком медленно собирается.Когда ей это надоело,она рявкнула:
-Уизли,ушел за дверь!Дай собраться нормально!
Рона сдуло из поля зрения Гермионы.Грэйнджер довольно усмехнулась:
-Так-то лучше...
Закончив собираться,она вышла из спальни девочек и захлопнула дверь.За дверью смиренно ждал Рон.Путь до подземелий она проделала с Роном,который,как обычно трындел без умолку.Половину его слов она пропустила,вспоминая тему прошлого урока зельеварения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Гриффиндорская выскочка или Слизеринский хорек?"Место, где живут истории. Откройте их для себя