16 глава

146 18 19
                                    

2023 год.

Моя компания поднялась на рынке и сегодня я должна была вылетать на переговоры в другую страну, но рейс отменили. Работы было много, но так или иначе она имела свои плоды. Развитие бизнеса пошло в гору почти сразу и на сегодняшний день мне удалось добиться практически всех своих целей.

- Т/и ты так совсем на работе заломишься! - возразила подруга прокричав в трубку.

- Ты же знаешь, что я не могу оставить всё без контроля.

- И что? Это повод похоронить себя? Ты ведь офигенная горячая девушка, а словосочетание личная жизнь не слышала.

- Любовь мешает работе.

- А разовые увлечения считаются?

- Да.

- Ну ты и зануда. Вот взять например твоего поклонника, который каждый день на адрес офиса розы шлёт. Не думала повстречаться с ним?

- Нет.

- Да как так блин!

- Отстань, Я работаю, потом поговорим.

Скинув трубку Я откинулась на спинку кресла и зарылась руками в тёмно-красные волосы. Работа и вправду губила меня. 2023 год подходил к концу, по ту сторону окна снежинки кружились в медленном вальсе, падая на мокрую расчищенную дорожку перед входом в мой офис. Новогоднего настроения не было. Люди раздражали. Погода раздражала. Всё вокруг раздражало.

Рабочий телефон зазвонил и мне пришлось принять звонок в надежде на новогоднее чудо. Но чуда не произошло. Секретарь оповестила, что в здание вошёл курьер и надо спуститься для росписи. Опять букет. Пышный, яркий. Букет алых роз. Предыдущие стояли в вазах на полу и не успели завять, как к ним присоединялся новый. Вот и в этот раз всё было также. Ничего нового.

Кабинет Я нехотя покинула и направилась в лифт для того, чтобы спуститься на цокольный этаж. И неужели, зазвонил телефон. Рингтон звонка уже приелся к служу и резал его каждый раз, когда поступал новый звонок. Лифт ехал вниз. Лифт ехал в ад. Достав трубку из кармана брюк я увидела совершенно неожиданного абонента "Подарок❤️" - это была Дарина. Единственная родственница, с которой я поддерживала общение после ситуации три года назад.

Flashback

Ступени пропадали из под ног. Сердце сдавило, а глаза щипало, что это? Боль? Сзади догоняли двое провинившихся, хотя казалось бы винить их было нельзя. Ваня - в одних спортивных штанах и голым торсом, Яна - замотаная в одеяло кричали что-то на подобии "остановись", "ты не так всё поняла", но звон в ушах не давал расслышать точно. В кухне всё также сидели родственники и не понимали происходящего.

Проклятье алой розы (deepins & т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя