*От лица Кенджи*
Я не телепат, я не читаю мысли людей я просто влезаю им в мозги. Промываю разум до самой последней клетки мозга. Я вижу что они хотят, о чём они думают, кого любят. Я вижу их прошлое, воспоминания, их чувства все до единого. Я не телепат но что бы понять о случае с Дазаем не не потребовалось даже смотреть его прошлое. Настолько много разных чувств и все... все такие больные, ужасные. Мысли... его мысли словно кинофильм с заевшей плёнкой показывают один и тот же момент. Они показывают человека. Красивого рыжего парня в милой шляпке. Длинные рыжие волосы не держал хлюпкий хвостик и они разметались по лицу и плечам на ветру, он махал ключами от машины и словно звал.. звал Дазая за собой. Должно быть это было одно из его воспоминаний.
- Боюсь тут психушка не поможет... - сказал я покосившись на шатена всё ещё пытая вылезти из его головы. Мысленно конечно же.
- А что!? Что сделать что бы он выздоровел!? - спросил Сигма.
- Я должен тщательно промыть ему мозги и тогда может что то изменится но я бы не сказал что это дело быстрое. На это может уйти день, два, может неделя но один толк это рабочий способ и ему вскоре смогут помочь.
- Сколько я должен заплатить что бы ты сделал это!? - его видимо уже не интересовала моя настоящая способность. Сигма полез в сумку за кошельком.
- Нисколько. - отрезал я. Он удивлённо на меня посмотрел. - Мне не нужны деньги. Вы хорошие люди... если я попрошу тебя о кое чём другом взамен ты же исполнишь мою просьбу?
- Что угодно!
- Если всё сложится как я хочу, возьмите меня в свою семью... - я зажмурился ожидая ответа. Когда я открыл глаза подумав что слишком уж долго Сигма мне не отвечает увидел слёзы на его глазах. Он обнял меня.
- Конечно! Если ты спасёшь его я обещаю, обещаю что ты будешь жить с нами! Мы заберём тебя из приюта и всё будет хорошо! - Я улыбнулся. Он ведь ещё не до конца знает правду.
- Спасибо! - я обнял Сигму в ответ и через некоторое время отстранился. - Мне надо приступать. Когда поедешь обратно купи сигарет и привези сюда. В конце концов мне будет скучно сидеть тут одному и копаться в мозгах твоего любимого. -Саркастично сказал я. Мы засмеялись. - И время от времени приезжай если дел не будет.
- Договорились! - он протянул мне руку.
- Договорились! - ответил я. Сигма ведь и вправду не знает чем может это всё обернутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрываясь от людей 2~
Фанфик❗ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ "СКРЫВАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ"❗А знаете ли вы что такое семейное счастье? Мне кажется что я слишком много знаю. Я видел Чую пока был в коме но иногда я очень сильно сожалею что Чуя не забрал меня с собой.