Слушай собственное сердце , тогда твоя жизнь будет счастливой. А если сердце молчит? Если сердце не стучит быстро-быстро , когда происходит что-то ну по истине любопытное. Деньги - всё что мне нужно. Без денег ты никто , ты не можешь жить хорошо. Нет денег тебе презирают. С деньгами всё проще. Можно быть одиноким, но богатым. Ты уважаем. Ты богат.
Сердце так и осталось молчать. Здравый смысл дал ответ на вопрос "Идти или не идти?" Кристину он знает давно , а Сумасшествие - что-то новое и подозрительное , значит , идти.
Ощущение слежки не ушло , но парень не стал смотреть по сторонам , люди решат ,что он окончательно сдурел. Никого нет. Никто на него не смотрит , да и кому он нужен? Дурак. Надумал себе что-то, сам себя напугал.-Сумасшествие вообще сказал ,чтобы я никуда не шёл , типо это будет плохо для меня, -закатил глаза Влад.
-Он чё себе возомнил? Появляется когда вздумается и командует. -Она вдруг рассплылась в улыбке , а её нахмуренные брови расслабились. -Мне нравится ,что ты меня слушаешься.
-С чего ты взяла ,что я тебя слушаюсь? Просто я не знаю , как ещё с Никитой встретится.
-Эй! -вдруг крикнула Кристина. -Я же говорила ,что научилась телепортироваться.
Со сторон раздался шёпот: "Совсем с ума сошла." "Может они играют роли?" "Демоны з.."
-Влад , ты где летаешь? -Влад перестал концентрироваться на посторонних голосах даже при том ,что продолжение последнего голоса хотелось услышать , но он уже отвлёкся.
-Я не умею летать.
-Да кто тебя знает.
-Так чё ты не телепортируешься с ней туда? -подал голос Глеб.
-Чувство , будто за мной следят.
-Кому ты нужен?
-Это меня и успокаивает.
-Темболее ты будешь там со мной , а я дочь тьмы и дьяволицы-соблазна, -гордо сказала девушка.
-Дай вейп, -он протянул руку , затянулся ,как только электронная сигарета попасть к нему в ладонь и сказал: -даже сыну Сатаны в аду не безопасно , а ты..
-Стой, -перебила она резко и Влал захлопнул рот, -вообще-то говорят ,что мой папа сильнее Сатаны.
-Чё он тогда адом не правит? -усмехнулся он.
-Сатана лучше справляется с адом - это его место, -сказал Глеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasyКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.