Часть 1

18 1 2
                                    

«Чем выше стоит человек на общественной лестнице, чем с большими людьми он связан, тем больше власти он имеет на других людей, тем очевиднее предопределенность и неизбежность каждого его поступка». 

Марина

Яркие лучи солнца освещали мою комнату. Растянувшись на кровати, как кошка, я резко подскочила опомнившись, что опаздываю на лекцию. Переместив взгляд на тумбу, где стояли настольные часы, показывало 8:42 уже как 40 минут я должна быть в университете. 

Быстро оказавшись в ванной комнате, сделала утреннюю рутину параллельно печатая подружке:

"Скажи Волан-Де-Морту, что я задерживаюсь в больнице. Подойду ко второй паре"

Прошло меньше минуты, как на телефон поступило сообщение.

"Без проблем, Маринка, мне кажется, он даже не заметил твоего отсутствия"

На это стоит только надеяться. Громко вздохнув, я кинула мобильник в сумочку, быстро надев кеды, я переступила порог квартиры. 

— Где же лифт? — переступая с ноги на ногу, произнесла негромко для себя, но со злостью. Стояла я около трех минут, уже даже такси подъехало. 

Со стороны квартир послышалась закрывающая дверь, а через секунд пять открылась подъездная дверца, через которую перешёл мужчина. Мы смотрели в глаза друг другу около тридцати секунд. Видела я его впервые, сказать здравствуйте не дал огромнейший ком в горле. Я наконец отвела глаза в сторону приехавшего лифта, и зашла, как с его стороны послышалось слово:

— Здравствуйте, — сказал парень с низким, басистым голосом, продолжая стоять около двери. Не успев ответить, раздвижные двери закрылись, а я продолжила стоять словно в трансе. 

Уже сидя в такси, я вспоминала его силуэт. Могу отметить, что мужчина усердно занимался спортом, чему свидетельствует его накаченное-роскошное тело. Кто вообще выходит в подъезд с оголенным торсом и в красных штанах?! А глаза его, как большой зелёный дрезденский бриллиант. Вжавшись в задние сиденье, я снова провалилась в своих мыслях, чувствуя румянец на щеках.

— Девушка, — меня окликает водитель, замечая, что я не отзываюсь тянет свою руку, чтобы потрясти меня. — Девушка, мы приехали. Оплатите

Протянув пару купюр, я покидаю машину и направляюсь к входу в университет. Сдав верхнюю одежду, я замечаю одногруппника. Не медля направляюсь к нему.

— Привет, Тимош, — уголки моих губ немного приподнялись.

— О, Марин, ты чего опаздываешь? Катьке то влетело, — Тимофей потер переносицу и продолжил. — Волан-Де-Морт догадался, что она прикрывает тебя, следовательно и выгнал её с лекции. Знал же, что она на красный идёт, а так мнение изменилось.

Я переменилась в лице. Сама проспала, так ещё и подругу подставила.

— Не знаешь, где она сейчас?

— Должна в аудитории быть, — парень пожал плечами и повернулся лицом к своим друзьям-однокурсникам. 

Я поспешила в аудиторию, где должна проходить пара теория государства и права. Оглядев зал, около окошка я заметила свою подругу.

— Привет, извини, что тебе прилетело из-за меня, — я нелепо улыбнулась, разведя руки в сторону. 

— Ничего, — отмахнулась Катька, явно позабыв о произошедшим. — Ты чего проспала то? 

Случайно громко хихикнув, я заметила на себе взгляды людей, которые сидели рядом. 

— Сестра в клуб потащила, который около нашего дома недавно открылся, — я говорила злобно, потому что всячески отказывалась находится там. — Как только зашли в помещение, она разговорилась со своими друзьями, а меня из виду потеряла. Пришлось потусить в компании себя и алкоголя.

— А чего ни с кем не познакомилась? — подруга поиграла бровями, на что я закатила глаза. — Секс без обязательств никто не отменял! 

Не выдержав, я в шутку дала подзатыльник, после чего мы обе посмеялись. 

Через пару минут к нам в аудиторию зашёл ректор, похлопал в ладоши, чтобы на него обратили внимание. Мы с Катей переглянулись и продолжили на него смотреть.

— Дорогие ребята, я прошу вашего внимания! — ректор прокашлялся и продолжил, — сегодня наш университет посещает сын известного бизнесмена, компания которого называется LawEco.

— Опана, нормас! Кайфуем, —радостно выкрикнул один из хулиганов нашей группы, и уже тише продолжил, — Не будем мы слушать этого беспомощного сынка, который достиг всё с помощью бати! — после сказанной реплики его кенты задорно посмеялись.

— Парни, тише! — уже с угрозой проговорил Вадим Александрович, грозя пальцем, — Вот и наш Владислав Данилович пожаловал! 

Я перевела взгляд с ректора на зашедшего человека, и потерла один глаз, может мне показалось, но нет! ЭТО МОЙ СОСЕД! 

Здравствуйте, сосед! Место, где живут истории. Откройте их для себя