2 часть

7.7K 250 31
                                    

❗️Дорогие читатели,почитав другие работы, большинство из них начинается с переезда главной героини,возможно уже сильно зафорсили эту тему.Но я при написании нечего лучше не предумала,поэтому так.
Всем желаю приятного чтения!(в этой главе будет описываться переезд в Казань)❗️

Ноябрь.Пятница.8:00

Прозвенел будильник,я не хотя встала с кровати,одела тапочки и подошла к окну.За окном уже был конец ноября,снег только выпал,было сказочно красиво.Выйдя из комнаты,я увидела маму,которая обувалась.

М:Адель,собирайте с Костей вещи,завтрак на столе.

Мама вышла из квартиры,захлопнув дверь.Я зашла на кухню и увидела такую картину,брат стоял у распахнутого окна и курил.

К:О,Адель,встала наконец-сказал он и затушил сигару.
Я:И тебе доброе утро.
К:Ты чего такая не довольная,завтракай давай и живо собирать вещи.
Я:А чему мне радоваться?Вещи я соберу,а потом пойду с девчонками попрощаюсь-сказала я ,после чего по моей щеке стекла слеза.
К:Даже не вздумай реветь,всё будет супер.С девчонками,конечно,иди прощайся.

Я села за стол,на моей тарелке лежала,только что,приготовленная яичница.С удовольствие поев ее,я вскочила со стула и побежала в комнату собирать вещи.Вещей у меня была куча,но чемоданчик был не большой,взяла все самое необходимое.Так же с собой я хотела взять не большой портфельчик,в который я убрала книгу,косметику и духи.
Девочек о том,что я уезжаю, предупредила еще вчера.Мы собирались встретиться в 2,около нашей музыкальной школы.Время летело быстро,я подкрасила ресницы тушью,надела куртку и пошла на встречу с девочками.

Выйдя из квартиры я побежала к музыкалке. Подойдя к назначенному месту я увидела трех своих самых близких подруг.Это была Вероника,Алина и Алевтина.Да,друзей у меня было много,но эти были самыми мне близкими и преданными.

Вероника:Адель,Адель-сказала она,после чего меня обняла.

После ко мне подбежали все девчонки,мы крепко обнимались, я понимала,что это наша последняя встреча.Да,после окончания школы я могу поступить в университет сюда,в Санкт-Петербург.Но мои родители,наврятли отпустят меня так далеко одну.

До шести часов мы с девчонками болтали обо всем,что только можно.После чего одна из них громко проговорила.

Алевтина:Стоп,Адель,а разве Федя знает,что ты уезжаешь?
Я:Нет-проговорила я с опущенным лицом.
Вероника-Как нет?!?!-говорила рыжая девочка возмущенно.

Кто не понял,Федя это друг Адель,якобы первая любовь.Мальчик ходил с ней вместе в музыкальную школу и учился в параллели.Он был очень воспитанный,порой нудный.Адель по настоящему не понимала нравится ли он ей,скорее наоборот нравилась она ему.

Алина:Адель,ты же понимаешь,что ему нужно сказать,что ты уезжаешь.Или ты собираешься это сделать молча?
Я:Девочки,прошу,можете это сделать вы.

Я знала,что Федя нравился Алине,хоть она это пыталась скрыть.И в принципе была не против,если у них что-то получится,так как все равно уезжаю.

Вероника:Хорошо,Адель,я передам.
Я:Спасибо,Вероник-сказала я,после чего обняла подругу.

Я посмотрела на часы и поняла,что уже пора домой.
Девочки это поняли,Вероника достала тетрадь,после чего я на них вопросительно посмотрела.

Я:Девчонки,а это что?
Алевтина:Это памятный подарок от нас,здесь каждая из нас написала тебе пожелания.Мы тебя любим Аделечка.

Мы начали все плакать.Каждая из подруг крепко меня обняла.

Алина:Обещаешь,что будешь звонить нам?
Я:Обещаю.

В слезах я побежала домой.
Зайдя в квартиру,я увидела всех членов семьи.Отец обнял меня и произнес.

П:Адель,прости,что так грубо с тобой общался,понимаю для тебя это всё очень трудно.

Я простила отца и уже была готова к новой жизни.

21:30.

Мы сели в машину,после чего выехали в Казань.
(592)

Всем большое спасибо за обратную связь❤️
Думаю,стоит ли вставлять в историю картинки?

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя