Мальчики зашли в столовую, но кроме них и монстра тут больше никого не было.
Немного занервничав они сели за длинный, резной деревянный стол.
Стулья с высокими спинками раза в два были выше ребят.
Стол был устлан разной вкуснейшей едой, были салаты, различные пироги, нв большой тарелке ледали жаренные куски мяса, рядом стояла тарелка с большой рыбой, вокруг которой были выложены дольки лимона.
Парень мальчиками стояли тарелки с приборами.
Кабадатх медленно прошёл к изголовью стола и отбросив стул в сторону, от чего тот разлетелся, он сел на пол и даже так был гораздо выше стола и почти доставал до люстры.
- Ешьте. Не расстраивайте свою мать. - из под лобья посмотрев друг на друга мальчишки робко стали накладывать еду в свои тарелки.
Если кто-то из них не мог дотянуться, то Кабадатх своими тентаклями, больше напоминавшими конечности каких-то гигантских насекомых, пододвигал тарелку с пищей к мальчику.
Мальчики спустя время даже будто стали немного увереннее и стали есть более активно и со спокойной душой, не боясь Кабадатха.
Наконец спокойно прежде сидящий монстр острыми тентаклями, словно шпашками, проткнул большие куски жареного мяса накладывая каждому мальчику в тарелку.
- Отведайте мяса, вы давно его не ели. - сказав это монстр снова спокойно сел смотря куда-то вдаль.
Всегда грязная, местами порваная и окровавленная одежда одним своим видом говорила, нет, буквально кричала, что это существо больше склонно к животным повадкам, нежели более человеческим.
Подобно дикому хищнику, который вдруг обрёл человеческий разум.
Даже его странные движение, немного резкие и в тоже время медленные указывали на это и вселяли страх.
Он часто наклонял голову в бок и это означало, что ему что-то стало интересно.
Вот и сейчас он сделал также смотря на мальчиков.
Эти некие переодические резкие, не естественные подёргивания напрягали Настю.
Даже понимая, что это просто воспоминания и это нечто ей ничего сделать не сможет, её нутро всё равно молило девушку уносить оттуда ноги, но было слишком рано, ей нужно докопаться до истины. Как такой мальчик стал этим озлобленным и беспощадным существом, которое убило Кабадатха, который одним своим видом и движениями ужасает её даже сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
Roman d'amourОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...