Подняв глаза, я увидела того парня, который ещё минут пять назад скорчившись, лежал на земле.
- Привет красотка.
- Пока.
Я попыталась его обойти, но он сделал шаг в сторону, тем самым перегораживая мне все пути к отступлению.
- Куда же ты? Я надеялся ещё поболтать с тобой.
- Туда, где растут тополя.
Воспользовавшись его замешательством, я скользящим движением проехала между его ног, оказавшись за его спиной. И не тратя драгоценное время со всего духу побежала к дому. Сзади слышалась погоня. Вот она, волшебная ручка! ААА! Мне ещё дверь открывать! Где эти ключи? Когда я их наконец нашла меня схватили за руку и потянув на себя подняли в воздух.
- Не так быстро.
Меня уложили на плечо. Думаете я начала брыкаться? Ан неет! Извернувшись я стукнула локтем противника во впадинку рядом с ключицей. У парня подкосились ноги. Следующий удар был коленом под дых. У него вылетел весь воздух, поэтому он согнулся, расслабив хватку и я спокойно соскочила на землю. Для достоверности толкнула его под коленки и он сразу же повалился на землю. Фу, слабак! Я ведь даже ничего такого не сделала! Подойдя к нему, я взяла его за подбородок и повернула к себе.
- Это ты не так быстро. И для начала, научись хотя бы защищаться, мой тебе совет. А то маленькая беззащитная девочка избила тебя, - я с издевкой улыбнулась и резко выпустив его лицо из капкана своих пальцев, направилась к дому. На пороге преспокойно лежали мои ключи и подняв их, я открыла дверь и немедля зашла внутрь. Для безопасности я закрыла дверь сразу на три замка. А то мало ли что. Мне было очень жарко после долгого бега, поэтому я сразу же направилась в душ. На ходу стягивая с себя все вещи и оставляя их лежать в коридоре, я заползла в кабинку. Холодные капли приятно скатывались по телу, оставляя на нём миллионы мурашек. Я сразу же подставила под холодные струи лицо, а затем уже и всю голову, от чего волосы в миг намокли и наступила долгожданная прохлада. Поплескавшись ещё где-то полчаса, я наконец вылезла от туда. Я обожаю воду и могу находится в душе по два часа. Замотавшись в полотенце, я пошлёпала к себе в комнату, попутно собирая все вещи. Когда я уже направлялась в ванную, чтобы закинуть одежду в стиральную машину, в дверь неожиданно позвонили. Блин! Кто там? Подойдя к ней, я посмотрела в глазок и увидела свою лучшую подругу Стасю. СТОП. Стасю? Но что она тут делает? "Блин Злата, не тупи! Она пришла к тебе в гости!" - сказал мой мозг. Быстро повернув все замки, я открыла дверь и набросилась с объятиями на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка
HumorИстория о девушке спортсменке, которую все считают ангелом. Но только её единственная лучшая подруга знает, что это далеко не так. Ещё в раннем детстве ей уже дали кличку "Чёрт в юбке". Злата не очень общительна и друзей она выбирает очень тщательно...