- Мой кофе слишком крепкий!- кричала Дарина.- Я просила сладкий!
- Прости...- пробубнила я схватывая поднос с чашкой кофе.
Дарина была всеобщей любимицей нашего города. Хотя я не понимаю как можно уважать такую истиричку. Черноволосая, черноглазая Дарина училась в самой красивой школе "Корона королевы." Для нашего города это было супер хорошо.
Семья Дарины, наверное была единственной, богатой семьёй в нашем городке Кенлот. Школа "Корона королевы" была самой пристижной, богатой, короче лучшей школой для девочек. К сожалению только девочек с благородной кровью принимали туда, или же можно было платить бешеные деньги.
Мне если честно никогда не хотелось в эту школу, хотя я не знала хорошо там, или плохо.
Вот я уже несусь с новой чашкой кофе на подносе.
- Расскажи.- произнесла я подсаживаясь к Дарине.
Запивая кофем она повернулась ко мне.
- Что тебе рассказать?- недовольная что прервали её кофепитие, спросила она поднимая одну бровь.
- Как там?- я развела руками.- в школе.
- Ну, в школе учатся...
- Да нет же! Какаво учится именно в твоей школе?
- А тебе есть дело? - спросила она, причмокивая и пробуя кофе.
- Нет, просто интересно...
Дарина фыркнула и продолжила пить, я лишь подумала о том, что Дарина противная. Я пошла в свою комнатушку и включила телевизор. Включила я канал "Новости".
В телевизоре переливалась красками реклама. В это время я рассматривала свои руки. Они были посиневшие и уставшие. Вчера целый день мыла полы, потом посуду. Вот, зачем мыть посуду, всё таки богатая семья, но где посудомоечная машина? Или я машина?
Боже, как я устала. Конечно, жалеть себя не хорошо. Просто если тебе 16, а ты работаешь прислугой в доме богачей, стираешь, готовишь, убираешь, поливаешь цветы, то живётся не так легко. Темболее мне надо вырастить и прокормить сестрёнку, которой всего лишь 6 лет.
- Здравствуйте! В эфире "Новости Филандении".- Закричал телевизор. Я сделала звук потише.- Наконец-то все места замечательной школы "Корона королевы" заполнены. Благородные девицы, богатые девушки собраны в одном месте и будут обучаться в лучших условиях. В школе остаётся одно место, подавайте свои заявки на КоронаКролевыТочкаКом. Пишите своё имя и фамилию, адрес и номер телефона. Рендомно будут разыгрываться места в эту прекрасную школу. Подавайте заявки, ссылка сайта показана на экране. Может быть именно ты попадёшь туда бесплатно!- ведущий новостей говорил очень бодро.- А теперь новости со школы "Корона короля"... - Я выключила телевизор.