#2

43 2 1
                                    

- Зачем лазила в моём ноутбуке?- Кричала Дарина схватив мою руку.-Зачем?!?

- Прости Дарина!- кричала я сквозь слёзы. Руке было жутко больно, она выворачивала её на невозможные градусы.

В комнату на крики вбежали испуганные родители Дарины, Миссис РичФамиль и Мистер Кристофер РичФамиль. Дарина отпустила руку, я не удержав равновесие свалилась на пол и принялась рыдать от боли.

Злая Дарина надувшись легла на кровать. К моему удивлению Миссис Рич подбежала не ко мне, всю зарыдавшеюся, а к Дарине злостно лежащей на боку.

- Что такое, Дариночка?- обеспокоенно спросила Миссис Рич.

Дарина молчала. Я же продолжала реветь на полу схватившись за руку.

- Может ты объяснишь?- я почуствовала как кто-то поднимает меня с пола за плечи. Этим "кто-то" оказался Кристофер (Мистер Рич).

Я вытерла слёзы. Неужели я хочу соврать?

- Я...я...я...это...- заикалась я перебирая слова.- я протирала пыль с ноутбука вашей дочери и...

Меня прервала пощёчина которую влепила мне Дарина. Щека зажглась, я почуствовала резкую боль, что-то горяче потекло по щеке. Кровь!

- Ты зачем врёшь?- заорала Дарина.- Ты хоть понимаешь кого обманываешь?

Она повернула экран ноутбука ко мне. Сверху, на экране жирными буквами было написано "Недавно посещаемые сайты". Глаза спустились вниз. Ниже стоял столбик. В одном из столбика я нашла сайт "Корона королевы. Школа благородных кровей". Мне показалось что я провалилась сквозь землю. Сердце принялось отстукивать быстрый ритм.

- И это ещё не всё!- она надулась ещё больше.- Время посещения сайта тогда, когда я отсутствовала. И вебкамера на ноуте, служит мне именно для таких как ты!- Она щёлкнула мышкой и на экране появилась... моя фотка!- Что ты делала на моём профиле? Хотела через меня чего-нибудь натворить?

Я растерялась. В такой момент трудно собраться с мыслями, но врать уже бесполезно. Мистер и Миссис РичФамиль скрестили руки и гордо подняли шею.

- Я все объясню...- здалась я.

Все замерли в ожидании ответа.

- Просто, я подавала заявку в школу "Корона королевы".- я засмущалась и отпустила глаза вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Корона нищенкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя