4 часть

347 19 3
                                    

А не мог он уснуть , так как привык спать с своим Максимом . Лёша бродил по этажу , и когда Макс пошел в туалет , то Леша ждал его около двери . Во всём доме работало лёгкое освещение и можно было всё увидеть . Когда Макс открыл дверь , то он испугался . Далее он просто прошел мимо и лег спать , а Леша всё таки не смог уснуть

Утро . 11:30
Алексей созвал всех ребят чтобы они собрались на важные переговоры на кухне .

Д.- что хотел ?
Л.- важный разговор. Значит , я работаю киллером ещё с универа .
М.- ЧТО БЛЯТЬ?!
Л.- Тише , Макс .
М.- Я больше ничего слушать не буду . Мне поебать конкретно! Мы с тобой со школы вместе , уже практически семь лет ! А я только сейчас узнаю что мой любимый человек киллер . Я рассказывал тебе всё , всё что можно и нельзя. Потому что я люблю тебя , а теперь я думаю , что зря это сделал . Знаешь , я не удивлюсь если ты ещё и изменял мне .
Л.- Я не изменял тебе! Я тоже тебя люблю, но я не мог это тебе рассказать !
М.- ДА ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ?
Л.- ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫ РАЗБОЛТАЛ ЭТО ВСЕМ , И МЕНЯ БЫ СПАЛИЛИ .
М.- АХ ТЫ БЛЯТЬ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ТАКОЙ БАЛАБОЛ ? ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО РАДИ НАШЕГО С ТОБОЙ СЧАСТЬЯ , Я СДАМ ТЕБЯ КОМУ-ТО ?
Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ! Я ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ ! Прости , но я не могу больше . Это пиздец какой большой удар мне в сердце.
Л.- нет , Макс , не надо . Я не хочу остаться один .
М.- да кто тебя блять одним оставляет ?
Л.- а что ты мне тогда хочешь сказать?
М.- что как минимум неделю , Я буду жить с Федей на этаже .
Л.- Я не спал всю ночь сегодня, Я не мог без тебя уснуть!
М. - ничего , привыкнешь. Это за то , что ты мне ничего не рассказал . Всё всем досвидания , я мыться .
Л.-но Макс😥

Макс уже его не слышал , так как ушел в ванную.

--------------------
Йоу йоу йоу , что то новенькое! Первая ссора за этот сезон! 325 слов .

<Хоть и дело твоё - но тело останется моим>Место, где живут истории. Откройте их для себя