Новый фф https://www.wattpad.com/1485101058?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_published&wp_page=create_on_publish&wp_uname=hattewix
——————————————————
*воспоминания Марии*Н: Маш, ну хватит, поехали домой
М: нет, помоги пожалуйста, она меня преследует-Машу трясло, она не могла нормально стоять на ногах.
Н: ну что за бред ты несешь, кто тебя преследует, сама кого хочешь преследовать будешь-девушка пыталась поднять Машу с пола.
Мария в истерике, на её лице был виден страх. Она как главная героиня фильма ужасов просит о помощи, хотя уже поздно.
М: да ты не понимаешь-Маша задыхалась в попытках не заплакать.
М: останься со мной здесь, ты уйдёшь и она придёт
Н: да кто придет?
Маша ухватилась за руку подруги и попыталась встать и у нее получилось, дойдя до зеркала, она посмотрела в него, и вместо себя увидела чёрный силуэт похожий на черный дым.
М: она.. -дрожащим голосом произнесла Маша, указывая пальцем на зеркало.
Настя подошла к Маше и посмотрела в зеркало.
Н: маш, тут твоё отражение, че ты несёшь-девушке казалось всё это бредом.
Маша повернулась на подругу, испуганными глазами посмотрела в её глаза и развернулась обратно, вместо черной дымчатой тени, там и вправду было её отражение.
М: она только что была тут
Н: Маш, посмотри на меня-девушка взяла Машу за лицо и повернула к себе.
Н: тут никого нет и никто сюда не прийдет, ты просто слегка не рассчитала дозу, щас мы поедем домой и ты ляжешь спать, ты слышишь меня?-она говорила чуть ли не по слогам.
Маша кивнула головой.
Н: вот и хорошо, пошли в машину
М: ты иди, я щас умоюсь
Настя ушла, оставив Машу одну.
Маша вновь посмотрела на зеркало, опять появилась она.
Маша обернулась и увидела себя.
Точная её копия стояла перед ней.
?: я тебя ненавижу-Маша полностью разделяла слова копии.
?: ты ведь знаешь, что если я убью себя, то умрешь и ты?-Маша знала об этом, ведь этот клон приходит к ней на постоянной основе, это как будто живая галлюцинация.
Клон достала из внутреннего кармана пистолет и подставила его к своему виску.
Маша тут же среагировала.
М: не надо!-Она попыталась накинуться на копию, но та испарилась.
Маша вновь повернулась на зеркало, и снова эта тень. Со всех сторон начало доносится это не разборчивое бормотание. С каждым вдохом воздуха, голос усиливался, что сильнее било по ушам. Дымчатая тень в зеркале язвительно улыбалась своей кровавой улыбкой.
Девушка не выдержала и разбила зеркало кулаком. По белой раковине потекла алая кровь. Тень исчезла.