12:00
"Прибыл поезд Москва-Казань, просим выходить вас из вагонов. Не забывайте вещи и не создавайте толкучку"
Девушка взяла свой чемодан и шла не спеша к выходу с вокзала рассматривая свой старый город.
-Прошло 3 года, а здесь все такое же - подумала девушка, у Кристины явно путались мысли и она не понимала как встретят её родные улицы спустя 3 года. «90-е»
каждая улица ходит под кем-то, она уже давно отвыкла от этого, но уличные законы давно ей известны и как бы она не бежала от них, они всегда настигнут еёВыйдя с вокзала, она принялась искать такси, людей было много, одним словом обычная толкучка. Спустя минут 20 людей стало меньше, машины - такси встали на свои места будто бы и никуда не уезжали. Кристина пошла к 5 машине по счету и заговорила с давольно милым дедушкой.
-здравствуйте уважаемый, за сколько довезти сможете до...как же она, а точно «Гагарино 2»?
Девушка ожидала ответа от мужчины давольно старческого возраста. Тот оторвал взгляд от кроссворда и глянул на девушку. его глаза округлись и он сказал-ах. это вы Кристина Кирсовская? Я каждый показ с женой смотрел ваш, а внучка моя вообще от вас с ума сходит - мужчина улыбнулся самой искренней улыбкой за последнее время в жизни Крисс..
Кристина
-да, это я, так за сколько сможете?м-садись дочка, за рубль отвезу
Девушка села на заднее сиденье и принялась рассматривать улицы. Весна, сухость, одним словом красота. Девушка ехала минут 15 от силы и вот она «Дома»
Попращявшись и заплатив мужчине она выходит, достаёт чемодан и направляется к двери. 4 этаж.. лестница и нет лифта. Вздохнула и пошла. Тут из подъезда вылетает парнишка лет 15-16 и чуть ли не сбивает её с ног
-ой прости ты не ушибся? - спрашивает девушка отряхивая свое коженное пальто, в тоже время последовал взгляд на парня и она узнает этого парнишку - Марат? - девушка удивлена ведь это её сосед, но он возмужал и стал тем ещё, красавцем. Парень посмотрел удивлённо на девушку и в тоже время её узнал и настороженно спросил - Кристина?. Та засмеялась и кивнула головой. Парень сразу же набросился на девушку с объятиями, ведь она для него была как старшая сестра, заменяла наньку пока родители куда-то уезжали и делала для него все
-она самая-сказала девушка и погладила парня по голове. - как мама, папа?
парень все так же в объятиях протораторил
-они хорошо, ты должна как нибудь зайти к нам в гости, мама явно скучала за тобой, там и папа приехал на днях только, почти вся семья в сборе, только адидаса осталось дождаться
Девушка с явным не пониманием спросила - адидас?
парень засмеялся и сказал - ну брат мой, Вовка.Уехал на войну спустя два месяца как ты смылась, сегодня вроде должен уже приехать.
Ребята все так же стояли в объятиях друг друга, каждый думал о своём и тут Кристина выдаёт.
-Слушай, пойдём поможешь мне занести чемодан, сходим за цветами с тортиком и зайдём к твоим родителям в гости, как ты на это смотришь?Парень не долго думая согласился, они поднялись на 4 этаж и даже не смотря в коридор квартиры девушка оставила чемодан и захлопнула дверь. Марат все понял для себя и не стал что либо спрашивать они направились в магазин. Ребята разговаривали обо всем что накопилось за годы отсутствия Кристины, рассказал как брат тоскавал за ней и что до его уезда стояла фотография нашей Кристины у него на полке. Спустя некоторое время был куплен букет цветов для мамы и дорогой коньяк для папы, ну и к чаю торт. Молодые люди направились к Марату в гости...
Зайдя в квартиру Марат позвал отца и мать, к вам быстро подошли и как только увидели девушку обняли её. Отдав все матери Марата, они прошли на кухню и начались вопросы, девушка с радостью отвечала на них, спустя час разговоров в дверь позвонили, но из-за того что все были чем-то заняты, попросили открыть дверь Кристине. Девушка натянула тапки и пошла открывать дверь. На пароге стоял Вова, он не узнал сразу девушку и спросил - а вы кто? - парень всматривался в девушку и ожидал ответа.
Кристина с улыбкой посмотрела на парня и ответила - а я Кристина, ваша соседка)
У парня упали сумки и он молча подошёл к девушке и примкнул в её объятия как самый ласковый кот и произнёс-Я скучал Крисс-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Живи или погибни| Адидас
Hayran Kurguне видела полноценной истории про адидаса и решила написать её сама, история про обычную девушку которая вернулась в Казань совершенно странным образом. Как будет развиваться её история известна только богу. Всё возможно.. стекло, комедия или обычна...