Часть 3

133 5 0
                                    

Заглянув внутрь девочка увидела несколько длинных меховых шуб.

- Я иду искать! - крикнул Питер, из-за чего девочка поглубже забралась в шкаф, чтобы брат не смог её быстро найти. В шкафу было темно, и, боясь удариться носом о заднюю стенку, она вытянула перед собой руки. Девочка решила заходить все дальше и дальше в шкаф пока не упрется кончиками пальцев в стенку, но пальцы по-прежнему уходили в пустоту.

«Какой огромный шкаф!» - подумала Люси, раздвигая пушистые шубы и пробираясь дальше. Тут под ногой у нее что-то хрустнуло. – Интересно, что это такое? – подумала она и, спотыкнувшись, упала в снег.

- Снег?! - удивленно сказала она и, поднявшись, стала отряхаться. После того как она отряхнулась, Люси решила осмотреться и поняла, что она стоит посреди леса, а с неба падают снежинки. - Как это?! - девушка посмотрела ещё раз на шкаф и на лес. - Интересно, что это за место?! - спросила девушка у себя. - Ничего же не произойдет, если я не могу, осмотрюсь - сказала Люси и пошла вперед, где стоял фонарь. - Почему посреди леса стоит фонарь?! - спросила девушка и тут она услышала шаги, которые приближались к фонарю.

- Кто вы? - удивленно спросила Люси, когда увидела странное существо. Ростом он был чуть повыше Люси, верхняя часть его тела была человеческой, а ноги, покрытые черной блестящей шерстью, были козлиные, с копытцами внизу, также у него был хвост. Вокруг шеи был обмотан толстый красный шарф. У него было странное, но очень славное личико с короткой острой бородкой и кудрявые волосы. По обе стороны лба из волос выглядывали рожки. Это был фавн. Увидев Люси он вздрогнул от неожиданности.

- Дочь Евы! – воскликнул фавн.

- Здравствуйте - сказала Люси.

- Здравствуйте - сказал он и поклонился Люси.

- А, зачем вы поклонились? - удивленно спросила девушка.

- Вы же дочь Евы! - воскликнул фавн.

- Что? Меня зовут Люси - сказал она, не понимая, что он имеет в виду.

- Простите... вы... девочка? - спросил фавн.

- Конечно - ответила Люси.

- Вы - настоящий человеческий Человек?

- Конечно, я человек - сказала Люси.

- Я ещё ни разу не встречал сына Адама или дочь Евы - радостно, говорил тот. - Разрешите представиться, меня зовут мистер Тумнус.

Хроники Волшебного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя