День перед осенними каникулами.

111 15 4
                                    

***

Так и проходила первое полугодие до осенних каникул: Подъём, умыться, завтрак, уроки, иногда отработки. Хорошо, что их было всего 2 и не по зельеварению.

06:23. Комната девочек.

-Лир, вставай! Тебе ещё нужно вещи собрать! Я свои ещё вчера собрала. Мы отправляемся в 5 часов! Вставай!
-Встаю, встаю.- проговарила сонно девчушка.

Встав с кровати направилась умываться в ванную комнату.

***

06:45. Комната мальчиков.

Девушка заходит в неё как к себе. И ложиться на самую ближайшую кровать к выходу. Кровать Раена.

-Раен, солнышко, братишка, вставааай- промурлыкала Лирика.
-Сейчас дай мне 2 минуты
-Оке

Девушка направилась к следующей. Фред, поняла сразу девочка. Присев на кровать она начала его будить, тот ответил что-то по типу того же что и брат. Вставая с постели друга Лири направилась к Джорджу. Села на его кровать и начала будить.

-Спи!- пробормотал в макушку девушке, которую секунду назад сгрёб в свои и объятья одеяла.

Ну как обычно девушка покраснела и не знала что делать.

POV Раен.

Спустя 10 минут я встал. И не понял где моя сестра.

-А где Лир? Она обычно нас ждёт пока мы лежим, и роется в моих вещах..- начал я, не догадываясь где моя систр.
-И в правду где она?- задал вопрос только вставший Фред.

Встав с постели он направился к кровати брата и скинул одеяло, усмехнувшись он сказал мне подойти. Джордж лежал ко мне спиной поэтому я не видел что там.

Подойдя я сразу понял почему он усмехнулся, я застал эту картину.

Подойдя я сразу понял почему он усмехнулся, я застал эту картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они спали. Спали вместе.

Во мне сразу проснулось не знакомое для меня чувство.. Ревность? Нет, нет! Точно нет. Скорее, страх. Страх того, что сестра перестанет со мной общаться..

Конец POV Раен.

POV Лири.

Меня разбудили смех близнецов и брата. Они над чем-то смеялись. Я села на кровати, начала протирать глаза. Они сразу затихли.

-Утречко.- протянулая зевая.
-Ой, прости не хотели тебя разбудить!- начал виновато Раен.
-Ничего страшного- улыбнулась я.- Давайте пойдём на завтрак. Сколько до его конца?
-Давай.- проговорил Дред.
-Полчаса- продолжил за ним Фордж отвечая на мой вопрос.

***

Зайдя в БЗ я села рядом с Гермионой. Напротив сидели Гарри и Рон. Они поздоровались и я в ответ. Со мной сел Раен, а уже напротив близнецы.

Остаток завтрака прошёл довольно спокойно, не считая того, что профессор Дамблдор сказал быть аккуратными на каникулах.

***

14:23. Комната девочек.

Я собирала свои вещи. Ко мне зашёл мой брат. Посмотрев на него я получила ответ что он уже собрал свои вещи. Минуты 3 он наблюдал как я складываю все свои вещи в чемодан.

-На каникулах к нам в гости скорее всего приедут близнецы. Родители сказали что они не против.- сообщил радостно братец.
-Ого! Я очень рада)

***

16:40. Хогсмид.

Мы с братом и близнецами ждали пока подъедет Хогвартс-эксспрэс. Спустя 15 минут он был уже около нас. Зайдя в поезд, мы нашли свободное купе и сели в него. Я сидела рядом с братом. Примерно через 30-35 минут небольшие покачивание и тряска поезда меня усыпили, не смотря на то, что мои друзья вели себя не тихо.

***

21:17. Вокзал Кинг-Кросс платформа 9¾.

Выйдя из выгона мы начали искать в толпе родителей. На тот момент мы уже попрощались с близнецами. Нашли мы их не сразу. Как только я их заметила сразу побежала в их сторону. Обняв их со всей силы начала говорить как сильно по ним скучала. К нам подошёл Раен. Уже через 5 минут мы на перебой в машине говорили родителям как мы проводили время в школе. Они только удивлялись как у нас хватало сил веселиться и перекрикивать друг друга.

Войдя в дом мы с братом сразу побежали в свою комнату.

-А ужин?!- крикнула мама с первого этажа.
-Как же без него?! 1 минуту мам!!- крикнул в ответ юноша, чей чемодан уже находился в комнате.
-Хахах, хорошо, помыть руки не забудьте!
-Так точно, мам!- уже крикнула я.

***

После ужина.

Уже находясь в кроватях в нашу комнату постучали, после положительного 'Войдите', в комнату вошли мама с папой. Пожелав спокойной ночи и поцеловав каждого из нас в щеку они ушли к себе.

-Доброй ночи, Лир)
-Доброй)

______________________________________
Эта глава писалась быстро как только могла, она не такая длинная как предыдущая, но всё же. Надеюсь фантазия автора вас не удивила 😅 удачи вам!! Я два раза проверяла главу на наличие ошибок, простите если они есть просто время сейчас 01:59😓

Контракт с хулиганом(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя