Ранее я писала более дружелюбные части, где акацуки довольно мило и спокойно относились к тебе, не учитывая некоторых персонажей с исключением. В этой части я решила, что напишу другую сторону персонажей, чтобы вы не расслаблялись ;)
Итачи Учиха
С Учихой вы уже разговаривали не первый час, после двухдневного задания, которые вы выполнили без труда, но за большое количество времени. Шагая медленно по ночи, вы двое направлялись к базе. Пока твой рот не закрывался, и ты болтала о том-о-сём, брюнет шел почти молча, лишь иногда взирая на тебя, пока его фигура немного обгоняла тебя.
Из-за твоего болтливого характера, ты его немного вымотала всякими разговорами о всяких глупостях и мелочах.
В какой-то момент он остановится, из-за чего ты почти сразу сделала тоже самое, немного неловко подымая взгляд на него, начиная постепенно замолкать. Когда твои губы наконец сомкнулись, не издавая ни звука, он с облегчением выдохнул, глядя на тебя немного неважным взглядом.– Будет славно, если ты будешь так же молчать до конца нашего пути, – абсолютно бесстрастным голосом молвил Учиха, впервые заговорив с тобой таким... строгим(?) тоном. По интонации тебе точно стало ясно, что твои безостановочные разговоры надоели ему. В какой-то момент тебе показалось, что его слова прозвучали с некой угрозой, поэтому тебе пришлось лишь неловко кивнуть, ощущая дискомфорт при одном холодным взглядом чёрных глаз.
– Славно.
Тихо добавив, мужчина отвернулся от тебя, наконец продолжая ваш путь дальше. Несколько секунд девушка простояла на месте, ощущая как сердцебиение ускорилось. Впервые Учиха немного оскорбил тебя, таким грубым образом. После, т/и молча подбежала к парню, немного опустив голову, составляя, теперь немую компанию.
Кисамэ Хошикаге
(Здесь, в этой части он будет довольно таким жестоким. В аниме и манге он так же жесток, но не помню точно, как именно он относится к куноичи, и в целом ниндзя женщинам. Поэтому, тебе придется вкусить его жесткий характер).
Сильный и высокий, Кисамэ с малого начала смотрел на тебя с высока, лишь фыркая и недовольно щелкая языком по небу, только замечая твою милую мордашку. Один твой вид вынуждает его раздражаться. Он искренне не понимает, как ты могла сюда попасть, имея такое хрупкое (по его мнению) телосложение. Пока не побывав с тобой ни разу на общей мисси, откровенно издевается над тобой, высмеивая тебя всяческими образами.