15 глава: Слияние

49 3 0
                                    

      Мы пошли в большой зал и там нас встретили наши спутники. Спускаясь по лестнице, мы ловили на себе многочисленные взгляды. Это не могло не тешить моего самолюбия.
— Вы прекрасны. — произнёс Гарри, когда мы спустились к ним.
— Спасибо. — я тепло улыбнулась другу и обняла его.
— Может потанцуем? — вдруг предложил Седрик.
— Было бы неплохо. — я кокетливо улыбнулась парню и положила свою руку в его.
 
Мы закружились в танце. Седрик поднимал меня, кружил и снова опускал. Вокруг нас будто всё исчезло. Были только он, я и наш танец.

— Ты прекрасно выглядишь. — парень не сводил с меня глаз.
— Ты тоже неплох. — Мы улыбнулись друг другу и продолжили кружится в вальсе.

   Вдруг в танце все поменялись портнёрами. Седрик остался где-то позади. Я почувствовала чью-то руку на своей талии. Повернув голову, я увидела перед собой Джорджа.
— Как настроение, принцесса? — парень ослепительно улыбнулся и осмотрел меня с ног до головы. — Ты восхитительна! Я же говорил, что это платье будет тебе к лицу. — Джордж подмигнул мне.
— Отныне, буду доверять твоему вкусу. — я подмигнула ему в ответ.
   Джордж танцевал ничуть не хуже Седрика.
— Не думала, что ты так хорошо танцуешь.
— Поверь, принцесса. Это далеко не единственное, что я умею. — после этих слов, парень в танце увёл меня в толпу, где стояли наши друзья.

— Ну привет, Блэк. — произнёс Малфой, кинув на меня оценивающий взгляд.
— Драко, давай не сегодня? — измученно произнесла я и парень улыбнулся.
— Ладно, сегодня у нас перемирие.

   Я осмотрел всех присутствующих. Увидев Фреда, меня вновь обуяло дикое желание расспросить его обо всём, но я не могла. Настроение резко упало. Хотелось плакать. На меня снова накатила волна старых эмоций.

— Я схожу в уборную и вернусь.

   Забежав в ванную, я встала напротив зеркала. Такой себе видок… Я пыталась совладать с нахлынувшими эмоциями. Вдруг, позади меня раздались шаги.
— Ты в порядке? — услышала я до боли знакомый голос.
— Нет, Фред! Я не в порядке! Зачем ты пришёл? — я резко обернулась и посмотрела на парня.
— Чтобы проверить, всё ли у тебя нормально. — я саркастически усмехнулась.
— Тебе же всё равно… — парень молча смотрел на меня. — Фред, скажи… Ты помнишь меня? — я подошла к парню и посмотрела ему в глаза. — Я знаю, что Джордж обо всём тебе рассказал. Ты. Помнишь. Меня?
— Прости… — Фред опустил глаза в пол.
— Значит, нет… — Уизли молчал. — Тогда я наверное пойду. — я развернулась и начала уходить, но внезапно прямо надо мной обрушился потолок. Фред успел притянуть меня к себе и каменная плита упала рядом и не задела меня. Нас тут же окружили люди в чёрном. Фред достал свою палочку и завёл меня за свою спину.

— Кто вы такие? — без капли страха спросил парень. Вместо ответа, один из них поднял палочку вверх и нарисовал какой-то знак. Позже мне удалось его разглядеть. В небе в виде чёрного облака образовался знак Волан-Де-Морта.
— О Боже… — в голове сразу всплыли воспоминания из детства, когда пожиратели так же окружили нас.

— Не бойся… — шёпотом произнёс Фред и взял меня за руку. Он отаковал, но ему явно нужна была помощь. Я заметила вовремя пришедших ребят. На них тут же напали и им пришлось защищаться. Джордж бросил мне мою палочку и мы одновременно отковали человека, с которым боролся Фред. Но когда моя магия столкнулась с магией близнецов, она словно слилась воедино и образовалось что-то нечто могущественное. Всё помещение заполнилось светом. Нас отбросило на пару метров. Когда свет рассеялся и мы открыли глаза, то увидели что люди в чёрном рассыпались, словно песок.

— Что это было? — тихо спросил Фред, смотря на разруху вокруг.
— Что здесь произошло? — вдруг раздался голос профессора Дамболдора. Мы обернулись и я увидела своего отца.
— Эмбер? — папа не ожидал меня здесь увидеть так же, как и я его.
— Папа? Что ты тут делаешь?

Могущественные Место, где живут истории. Откройте их для себя