3 часть

7.4K 261 37
                                    

22:00.

Мы сели в машину,после чего я достала из портфеля тетрадь,которую мне подарили мои любимые девочки.Начав читать ее,мне стало очень приятно,девочки писали о том как меня любят,как будут скучать. После я дошла до страниц,где каждая из девочек мне в чем-то призналась,раскрыла какой-то свой секрет.И вот я уже читаю Алинину страницу:

„Дорогая моя и любимая Адель,я буду по тебе очень скучать,жду с нетерпением твоих звонков,как приедете в Казань,звони.Сказать честно последние 2 месяца,я тебе страшно завидовала,в музыкалке стала первая среди нас,в школе одна из лучших и самое больное для меня это Федя.Я же раньше тебя на скрипку пошла,мы были с ним знакомы,такой интеллигент,так еще и красивый.Родители какие знатные,не парень,а мечта.Влюбилась я в него с первого взгляда.Но последнюю неделю я все обдумала и поняла,что рада за тебя,это была никакая не зависть,а лишь ревность,поэтому прошу тебя меня простить.Ты очень приложила много усилий,чтобы всего этого достичь.Ты умница,Адель,люблю тебя и уже скучаю."

Прочитав всю тетрадь,я была тронута,глаза намокли,но я смогла сдержать слезы.И тут бах на плечо.Костя уснул и свалился на мое меня и как захрапел на всю машину.Мы с родителями посмеялись.
И вот 18 часов пролетели,как минута.

Суббота.15:00.Казань.

П:Семья,подъем ,мы в Казани.

Мы с братом потянулись и стали рассматривать улицы Казани,хоть и никак в Санкт-Петербурге,но тоже очень красиво.
Мы доехали до пятиэтажного дома не первой свежести.Но я не расстраивалась.Зайдя в квартиру,отец сразу показал мне мою комнату.Она выглядела так:

Да,не самое лучшее,что могло быть,но я буду ее улучшать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Да,не самое лучшее,что могло быть,но я буду ее улучшать.
После того,как разложила все вещи,с кухни послышался голос.

М:Дети,все идем есть.

Мы побежали за стол,обедать.

К:Мам,я поем и к Вове побегу,хорошо?-проговорил брат,после чего начал усердно жевать.
М:Беги,беги,конечно.Вот только приехали в незнакомый город,а у этого уже друзья.

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя