Дайан
Прошлое
Сегодня мой день рождения и
Трей обещал мне сюрприз вечером, даже смог отпросить у родителей. Это должен быть самый лучший день рождения и первый раз когда я его буду праздновать.Немного открытое платье подарил мне Трей, но его я надела хоть и было неконфортно иза выреза и длинны.
В 9 вечера Трей постучал ко мне.
- какая ты красивая. Шепнул и поцеловал в щеку.
- так куда мы едем? Поинтересовалась я.
- это будет сюрприз, тебе понравится. Загадочно улыбнулся он.
Мы ехали около полчаса.Приехали к летниму домику у озера, было красивое место ярко светили звезды. Мы прошли в домик, сидели с обнимку, пили вино когда подъехали 2 машины к дому я испугана глянула на Трейя.
Он поспешил меня успокоить
- Это всего лишь мои друзья, я хочу вас познакомить.Мне не нравилась эта мысль, казалось все инстинкты внутри кричат надо бежать, но выбора небыло мы далеко от города.
Когда 4 парней прошли в дом Трей нас познакомил, они о чём то болтали, я сидела на диване в одиночестве.
Когда немного парни подпили, Трей присел ко мне и полез целоваться, его рука начала подниматься вверх по моей ноге задерая платья.Тогда я ему напомнила что мы не одни здесь, и что хочу уже домой.
Дальше начался какой-то ад.
Трей схватил меня за волосы и ударил по лицу, от неожиданности я растерялась, из глаз выступили слезы.
- тебе понравится тварь. Прошипел он и начал стягивает с меня платье. Я вырывалась из последних сил.
- пожалуйста ненадо. Молила я со слезами.
Мне было страшно очень. Сердце казалось выскочит из груди.
Трей схватил меня за горло и прижал к стене, мне было трудно дышать, как то вывернувшись я кусила его за руку.
Тогда мне прилетела ещё одна пощёчина, я упала головой об стену, в глазах все темнее.
Сквозь темноту я почувствовала резкую боль кто то порезал мне бретельку платья вместе с плечом. Из него текла струйка крови.
Я молила их отпустить меня отползая подальше от них.
Но они только смеялась.Трей схватил меня за волосы и потащил меня ближе к друзьям.
- По..мо..гите. кричала я из последних сил.
- кричи сколько влезет, это даже больше заводит нас. Сказал он с успешной.
- За что ты так со мной? Прошептала я ему.
- О нечего личного дорогая, я парням задолжал, а ты моя оплата. Непереживай я буду твоим первым. С явным удовольствием в голосе заявил он растегивая штаны.
- Тебе понравится сестрёнка.Я пыталась вырваться отбиваться но меня держали парни, когда Трей пристроившись между ног резко вошёл.
Меня пронзила адская боль, я взвыла как раненый зверь, а кровь стекала по моим ногам когда он двигался во мне.
Я то теряла сознание то приходила в себе вернее меня приводили вчуство пощёчинами.
Мне казалось это длится вечность, когда он закончил то передал эстафету другим. И всё продолжалось круг за кругом.
Когда я попыталась снова уползти от них то Трей воткнул мне в бедро нож.
Я звыла от боли.
Я не знаю сколько это продолжалось, я молилась чтобы все закончилось.
Молила о смерти...Но всё продолжалось меня имели как хотели, куда хотели, имело несколько человек сразу, били, резали.
На мне небыло живова место.
Уже вставало солнце когда эти монстры насытелись вдоволь.Я провалилась во тьму.
Сквозь темноту я слышала голоса приёмной семьи и Трейя меня везли куда то. И снова тьма.
Следующие что я помню невыносимую боль в теле когда меня куда то тащили.Это был лес.
Я открыла струдом глаза и видела небо, такое ясное ярко чистое небо. Я понимала что они приехали не мне на помощь, что это конец для меня. Я была готова уйти
Прошептав - Мама я скоро буду с тобой. В меня вонзили нож. Вскрикнув в последний раз, и наступила тишина боль уходила и мне становилось легче и я засыпала.
Все закончилось.Сейчас
Дайан
Снова кошмар из прошлого, меня всю трясло, перед глазами мелькали картинки из прошлого.
Парни меня прижимали к себе и что то говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивая Для Двоих.(завершина)
Manusia Serigala- Не стоит бежать от нас малышка, ты же знаешь что этим ты будешь зверя. Низко прорычал он у самого ухо Дайаны. - ты же знаешь, что ты наша пара, и мы не отпустим тебя. Держа за тонкую талию шептал с другой стороны Люций. Внутри его волк рвался нар...